После выздоровления вернусь на передовую — руководитель ДУК ПС

Читати українською
Андрей Стемпицкий Правый Сектор ДУК

«Рана заживает. Сейчас заново учусь ходить. С помощью побратима встаю с кровати и потихоньку передвигаюсь палатой на костылях. Мне заменили тазобедренный сустав. Теперь в моем организме приживается инородное тело», — шутит Стемпицкий.

Недетские игры: кто охотится на руководителей «Правого сектора»

Стемпицкому трудно ходить, однако вчера, 28 августа, он уже впервые пытался передвигаться с помощью костылей.

«Рядом со мной здесь меня есть охранник. А подниматься мне помогает друг «Яр»- Виктор Сердовець. Сегодня утром на костылях я впервые добрался до окна, посмотреть на пейзажи Днепра. В день ДТП мы с «Яром»вместе объезжали подразделения ПС. Так складывается, что в жизни мы с ним всегда вместе, а теперь еще и в больнице оказались в одной палате. Сейчас друга «Яра» как раз повезли на операцию», — рассказывает руководитель ДУКа.

К Стемпицкому дважды приезжала жена Жанна с Ивано-Франковщины, где она живет с детьми.

«Сначала плакала, когда увидела — в каком я состоянии. А когда я ей рассказал детали ДТП — плакала уже от счастья, что я выжил. Уехала домой, хоть и не хотела оставлять меня. Я ей говорил, что и сам справлюсь. Ведь ей нужно быть дома, с 5-летней дочкой Христоной-Марией и сыновьями. Я Жанне продемострував свое умение двигать ногой. Заверил, что все будет хорошо. Кристина-Мария всегда спрашивает: папа лечится? Говорит, что когда я вернусь домой, она сама будет лечить отца», — говорит он.

Пять аргументов в пользу военного парада

Все, что нужно было от медиков, они сделали качественно и без проблем, добавляет Стемпицкий.

«Сегодня попробую впервые выйти за пределы своей комнаты. Хочу пройтись по коридору. Если будет все хорошо, то буду двигаться дальше. Теперь все зависит от меня. Врачи говорят, чем усерднее работать над ногой, тем быстрее смогу ходить уже без костылей. Обезболивающее, другие лекарства , еду передают волонтеры. Потребности ни в чем нет», — добавляет он.

Рассказывает, что его мотивирует, чтобы быстрее стать на ноги.

«Я не люблю долго сидеть на одном месте, а тем более лежать. Это меня больше всего достает, если честно. Поэтому, как только мне врач сказал на третий день после операции, что можно пробовать становиться на костыли, я немедленно начал вставать. Врачи предлагают комплекс физических упражнений. Поэтому утром, как только проснулся, сразу сделал упражнения на руки, а потом размял ногу. А потом на костылях начинаю потихоньку передвигаться», — говорит он.

В Крыму боялись «Правого сектора», теперь боятся ФСБ

Рассказывает, что пока еще не интересовался результататами ​​официального расследования причин и обстоятельств ДТП, в котором пострадали руководители «Правого сектора». Уверяет, что «ДУКовцы» ехали на небольшой скорости, поскольку дорога из Донецка на Днепропетровск в месте, где они попали в аварию, очень разбита.

«Там, если бы и хотел, не разгонишься. Бетоновоз выскочил на нас совершенно неожиданно. Нога у меня была сломана, суставы вывернуты. Придя в себя, первое, что я сделал — позвонил жене. Был в таком состоянии, что решил предупредить и на всякий случай попрощаться», — вспоминает он.

Известно, что «Правый сектор» параллельно с правоохранителями расследует обстоятельства ДТП. Рассказывать о деталях Андрей Стемпицкий отказывается. Говорит, что не знает — где водитель КамАЗа-бетономешателя, который врезался в бусик с руководителями ДУК ПС.

»Украине нужна диктатура. Иногда это приводит к очень позитивным последствиям»

«Я знаю только, что водитель не пострадал. Это для меня самое важное. А остальным пусть занимаются компетентные люди из ПС. Пока меня больше интересует, что побратима «Яра»наконец повезли на операцию, потому что он очень мучился со смещением костей. А также я доволен, что нога двигается, солнышко светит. Надеюсь, что через десять дней покину госпиталь и увижусь со своей семьей. Очень хочу домой», — признается он.

Врачи предупредили Стемпицкого, что его выздоровление займет примерно год. Говорит, что когда сможет нормально передвигаться, намерен вернуться к своим побратимам на передовую.

»Ярош должен был быть на месте Карпюка. Но его выманить в Россию не получилось»

Ранее Politeka писала, что 17 августа вблизи Красноармейска, в Донецкой области руководитель силового крыла «Правого сектора» Андрей Стемпицкий вместе с четырьмя другими руководителями ПС во время объезда точек дислоцирования ДУК попал в ДТП. На бус, в котором сидели пять руководителей ПС, наехал КамАЗ-бетеномешалка. В результате аварии больше всего пострадал Андрей Стемпицкий. Всех травмированных в ДТП сразу доставилы в военный госпиталь им. Мечникова  в городе Днепр.

Руководитель информцентра «Правый сектор» Варвара Черноиваненко ранее сообщала Politeka, что «Правый сектор» проводит собственное расследованию причин резонансного ДТП.

Алена Гулай


Михаил Радуцкий Наша цель — страховая медицина уже через 2 года

Иван Мирошниченко: «Украина может до 2050 года войти в топ-20 стран мира и стать примером новейшего успеха»

Важное о Василии Зазуляке – кандидате в народные депутаты от Черновцов

Анна Пуртова о том, как помочь малому и среднему бизнесу и воспитать поколение счастливых украинцев

Борис Тодуров: «Своєю бездіяльністю МОЗ вбило більше людей ніж гине на східному фронті. Грантові кошти витрачаються на флешмоби»

Юрий Романенко: Зеленский – это форточка больших перемен

Президент Ассоциации налогоплательщиков Украины: Время запрягать закончилось

Алексей Новиков о борьбе с прокуратурой, лжи полиции и давлении на киевлян

Татьяна Бахтеева: команду МОЗ нужно срочно менять на украинскую, добросовестную, профессиональную

Сломать систему

Тарас Костанчук: люди ожидают того, кто наведет порядок

Матиос: Государственное бюро военной юстиции — правовой буфер между миротворческим контингентом и населением бывшего ОРДЛО

Рафис Кашапов: аннексировав Крым, Путин подавился

Эдуард Юрченко о дружинниках, праве на силу и предвыборных амбициях

Павел Лисянский о жизни в серой зоне и смотрящих Донбасса

Возвращение активов коррупционеров: Запад не хочет, Украина не может

Борис Захаров: ФСБ нужно выполнять план — вот они и хватают украинцев

Сергей Герасимчук об атмосфере обреченности в Молдове и жесткой линии венгерской власти

Медицинская реформа: о деньгах, закрытии больниц и государственном финансировании

Показать еще