В Крыму боялись «Правого сектора», теперь боятся ФСБ
Марина Данилюк, журналист
Ещё разочек подразню ватничков.
Что стало с Крымом и Донбассом за 2,5 года? Куда привёл их “особый путь” к великой русской мечте, от которой их отговаривала вся Украина?
Во время так называемого «референдума» в Крыму русская пропаганда активно заманивала глупеньких граждан сладкими приманками. Что Крым — это детство и юность, и первые поцелуи в лагере. И что все будет совершенно зашибись круто, если полуостров сиганёт в пучину русского мира.
Но сказка об «особом статусе», уникальном пути Крыма не продержалась даже 2,5 года. Крыму указали его истинное положение: койка в камере общего режима, как раз у параши. Не будет там больше ни прямой связи Крым-Кремль. Ни Керченского моста. Ни особого финансирования с привилегиями.
Обычный район Ростовской области со столицей в Ростове, а не Симферополе. Плюс, в ЮФО таких «особенных» еще пруд пруди – Адыгея, Астрахань, Калмыкия. Там отнюдь не Силиконовая долина, даже не уровень украинских городов-миллионников.
Крыма вроде и нетСевастополь. Был город-герой. Стал в/ч “номер такой-то”.
Симферополь. Был столицей Крыма. Стал райцентром Ростовской области.
Донбасс. Считал себе кормильцем Украины. Лишился 18 заводов, вывезенных в гумкомвоях, потерял десятки тысяч жителей, превратился в поле боя между оккупантом и жертвой агрессии.
Донецк. Был городом мечты и футбольной славы. Стал городом “Оплота”, “Призрака”, “Сомали”. Реализовал мечты жизненные Моторолы и Гиви.
Луганск. Хотел больше денег и внимания. Стал зажопьем мира, которым пугают детей.
Все вместе — боялись “Правого сектора» и Нацгвардии. Нынче боятся ФСБ и подвалов боевиков.