Исчез соратник Порошенко, замешанный в громком скандале: что известно на данный момент
Бывшего главу Национальной комиссии, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг Дмитрия Вовка объявили в международный розыск
Отметим, он также является соратником экс-президента Петра Порошенко. Об этом сообщает пресс служба Специализированная антикоррупционная прокуратура.
В розыск Вовка объявили из-за того, что он находится за пределами Украины и не появляется на вызов следователей.
Адвокат подозреваемого утверждает, что он находится сейчас на учебе в Гарварде.
Есть информация, что Вовк прячется во Франции.
Тем временем сегодня в Соломенском суде рассматривался вопрос его заочного ареста, однако он был отклонен.
Ранее сообщалось, что НАБУ объявило Вовка в розыск по делу о нанесении ущерба государству на 18,86 миллиарда гривен ($710 млн).
Пленники Путина из «списка Сенцова» исчезли из колонии: что известно на данный моментНакануне топменеджеров «ДТЭК» Бориса Лисового выпустили под залог в 10 млн грн ($397 тыс.). Всю сумму за него внесла компания Ахметова. Еще одному из топменеджеров компании суд назначил меру пресечения в 9,5 млн грн ($360 тыс.)
Национальное антикоррупционное бюро Украины лично вручило подозрение двум топменеджерам компании «ДТЭК» Рината Ахметова. Одному из них, советнику генерального директора «ДТЭК Востокэнерго» Борису Лисовому, суд избрал меру пресечения в виде залога на 10 млн грн ($390 тыс.).
8 августа НАБУ открыли дело против шести лиц о нанесении государству ущерба на 18,87 млрд грн ($738 млн) через формулу «Роттердам+». Среди обвиняемых — бывшее руководство НКРЭКУ и менеджеры «ДТЭК» (компании Рината Ахметова).
В ответ на обвинения НАБУ бывший глава НКРЭКУ Дмитрий Вовк сообщил, что история «Роттердам+» — это «раскрученный медийно-юридический пузырь».
Напомним, адвокат Вовка заявил о законности Роттердам+.
Ранее сообщалось, формула «Роттердам +» позволила украинским шахтерам получать справедливую зарплату за свой труд.
Еще мы писали, в компании считают, что никакой обоснованной причины для подобных следственных действий нет, а подозрения следствия безосновательны.