Коболев оказался в тысячу раз «дороже» Зеленского: «вы не поверите собственным глазам»
Заработная плата главы правления «Нафтогаза» Андрея Коболева оказалась в тысячу раз больше, чем у президента Владимира Зеленского
Об этом сообщил блогер Михаил Шнайдер, передает «Знай».
«Факт Дня. Зарплата руководителя «Нафтогаза» Андрея Коболева, более чем в ТЫСЯЧУ РАЗ, превышает зарплату президента Украины Владимира Зеленского», — отметил он.
Для сравнения, заработная плата Зеленского за 19 рабочих дней составила 28 тысяч гривен или 1,473 грн за рабочий день.
В то же время Коболев за предыдущий месяц заработал 28,5 миллиона гривен, или 1,5 миллиона гривен в день.
«Согласно решению наблюдательного совета, оклад главы правления составил 2,08 млн грн, квартальная премия — 25 млн грн, годовая премия за достижение целей — 25 млн грн, премия за особые достижения — 12,5 млн грн, материальная помощь на оздоровление — 1,3 млн грн», — говорится в сообщении.
Как сообщалось ранее, журналистка американского издания Atlantic Council Мелинда Херинг назвала имена пяти кандидатов на пост премьер-министра Украины. Она не стала раскрывать источник информации, однако анонимный инсайдер подтвердил эту информацию.
Так, по данным Херинг одним из претендентов на должность премьер-министра Украины является скандальный глава правления НАК Нафтогаз Андрей Коболев.
В компенсационном пакете Андрея Коболева, разработанном наблюдательным советом НАК «Нафтогаз Украины», говорится, что его ежемесячная зарплата составляет 2,082 миллиона гривен. Также он получает премии в процентах к месячному и годовому окладам. По подсчетам получается, что средний годовой оклад Андрея Коболева составляет около 10,514 миллиона гривен, а с учётом премий – это космическая сумма – 126 169 200 гривен.
Напомним, Коболева подловили на шикарном отдыхе, фото поражают: «Шампанское за годовую пенсию».
Как сообщала Politeka, Гройсман «вынуждено» взвинтил тарифы до небес, украинцам не поздоровится: все подробности.
Также Politeka писала, что Зеленский экстренно обратился к украинцам, от нового закона не увернется никто.