За донос на Медведчука власти РФ записали Мураева в список недоговороспособных, — Зубченко
Политический публицист Александр Зубченко анализирует, почему власти РФ включили Евгения Мураева, Бориса Колесникова и еще ряд украинских политиков в список граждан Украины, против которых действуют санкции.
«Жахнули по Ринату Ахметову и его соратникам-«оппозиционерам» санкциями. Первый пакет санкций пришелся на ортодоксальных патриотов-русофобов. Правда, тогда Порошенко не попал в список. Да и в этот раз Ринат не попал. Зато там оказались все его депутаты, включая Бориса Колесникова по кличке «Хюндай», — перечисляет публицист.
Что касается Евгения Мураева, пишет Зубченко, то его попадание в список – это наказание за донос на идеолога объединения оппозиции и председателя политсовета «Оппозиционной платформы» Виктора Медведчука.
«И еще в списке оказалось «юное оппозиционное дарование нации» Женя Мураев, который создал партию с претенциозным названием «Наши». Его же знающие ситуацию эксперты предупреждали, что после публичного доноса в СБУ на Виктора Медведчука ответ будет быстрым и очень ощутимым. Так и произошло. «Ручной ряженый» Банковой Мураев был четко помечен как «не наш», — подчеркнул политический публицист.
Зубченко поясняет, что включение в санкционный список РФ – это наказание за попытки противодействовать стратегии объединения оппозиции, предложенной Медведчуком.
«Кто такие «ахметовцы»? Это бизнес-партнеры «томосоносца» Порошенко, которые играют в «пятую кремлевскую колонну» с «благословения» Петра Алексеевича. После того, как Виктор Медведчук предложил стратегию объединения оппозиции на идеологических принципах, «ахметовцы» оказались перед выбором: либо продолжать отбивать «бабло» с Порошенко по схеме «Роттердам плюс», либо отказаться от двойных стандартов. — Пишет публицист. — Когда стратегия Медведчука стала реализовываться и появилась
«Оппозиционная платформа» с единым кандидатом Юрием Бойко, они сделали свой выбор. У Ахметова появился свой «единый кандидат» – Александр Вилкул. Который вовсе не единый. Поэтому попал в кремлевский санкционный список».
Зубченко разъясняет, что в результате попадания псевдооппозиционеров в санкционный список стало понятно, что все лозунги Мураева про защиту прав русскоязычных и нормализацию отношений с Россией – это ложь.
«Теперь и псевдооппозиционеры Рината Леонидовича, играющие в «партию юго-востока», и мураевские «наши» оказались без свои главных козырей на предстоящих выборах. Они же распинались о «нормализации» отношений с Россией, про «мир на Донбассе», «защиту прав русскоязычных»? Да, это были их базовые тезисы. И что теперь? Попадание в «черный список» Кремля Мураева, Колесникова, Вилкула и других свидетельствует о том, что никто с ними в Москве не собирается договариваться. А как можно договариваться с теми, кто спекулирует на оппозиционных лозунгах и теперь уже в открытую подыгрывает русофобам и расово правильным истерикам с томосом?», — задается вопросом Александр Зубченко.
Зубченко констатирует, что социологические исследования фиксируют резкое падение рейтинга «Оппозиционного блока» в «ахметовском» формате. А Александр Вилкул, которого олигарх собирается выдвигать в президенты, по словам публициста, вообще «свалился в штопор» еще до старта избирательной кампании.
«Главный кандидат «ахметовцев» Вилкул вообще свалился в предвыборный штопор и набирает, по разным данным, от 2 до 1,6 процента. При погрешности исследования в 2,5 процента. Юрий Бойко устойчиво держится в районе восьми-десяти процентов, а «Оппозиционная платформа» на парламентских выборах вполне может занять второе место», — прогнозирует публицист Александр Зубченко.
Напомним, Мураев принял в свою партию «Наши» антисемита, которого Вилкул выгнал из Оппоблока.
Как сообщала Politeka, приверженцев Мураева отказались впускать в Россию, из-за доносов их лидера в СБУ.
Также Politeka писала, что эксперт рассказал, что Мураев выпал из политики, так как после санкций РФ не сможет решить вопрос мира.