Оплеуха Зеленского круто изменила «разбойника»: как живет скандальный Годунок
Владимир Зеленский посещал регионы и резко критиковал местных чиновников, на камеру требуя от них увольняться, продавать свои машины и работать на людей, а не на себя
Что случилось с «розбийныком» Ярославом Годуноком после визита Владимира Зеленского, рассказали в thebabel.net.
Напомним, 10 июля во время рабочего совещания с участием президента в Борисполе разгорелся скандал. Так, Зеленский зачитал информацию о том, что член партии «Батькивщина» Ярослав Годунок ранее был судим за разбой с нанесением тяжких телесных повреждений.
Президента возмутило участие человека с криминальным прошлым в совещании, поэтому он попросил Годунка покинуть зал.
Уже в самом конце заседания Зеленский снова вернулся к этой теме. Также, он поблагодарил присутствующих и объявил, что позвонит и. о. главы СБУ Ивану Баканову по поводу Ярослава Годунка.
«Щас позвоню Баканову по поводу этого черта», — заявил президент.
До личной встречи с президентом Годунок его поддерживал: 21 апреля, в день второго тура президентских выборов, он запостил в Facebook фото с избирательного участка с подписью: «Проголосовал за честного преЗЕдента». После перепалки в Борисполе Годунок в новом президенте разочаровался: «Зеленский продолжает заниматься шоу-бизнесом. Он думает, что вся страна — это «Квартал 95».
Слова президента в свой адрес он называет политически мотивированными и планирует подавать иск в отношении Зеленского о защите чести и достоинства.
Сейчас Годунок продолжает работать секретарем Бориспольского горсовета и не думает увольняться. На трех своих страницах в Facebook он, по-прежнему, много пишет о борьбе с коррупцией, рассказывает о проблемах общины и критикует теперь уже новую власть.
Напомним, Зеленский назвал дату, которая кардинально изменит жизнь в Украине: что произойдет 5 сентября.
Как сообщала Politeka, Зеленский договорился с Евросоюзом, Путина ждет новый удар: «Мое любимое слово».
Также Politeka писала, что Зеленский поразил заявлением о встрече с Трампом, в Кремле затаили дыхание.