Ученые выяснили, как красное вино влияет на организм человека

Читати українською
вино, виноград, бокал вино, виноград, бокал

Сильная половина человечества имеет возможность значительно улучшить уровень своего здоровья с помощью алкоголя

Ученые немецкого Института имени Роберта Коха провели исследование, в ходе которого проанализировали влияние красного вина на здоровье мужчин.

Оказалось, что данный алкогольный напиток может уберечь мужчин от развития рака простаты на 12%. Дело в том, что определенные элементы, содержащиеся в красном вине, полифенолы, могут влиять на агрегацию артериальных тромбоцитов и чувствительность к инсулину. Эти же винные полифенолы способны уберечь от атеросклероза, болезни Альцгеймера и артрита.

Стоит отметить, что ученые подразумевают употребление вина в умеренных дозах, то есть не более одного бокала красного вина в день.

В рамках исследовательского эксперимента было задействовано около 600 000 добровольцев.

Напомним, как передавала Politeka, природный сахар трегалоза, который содержится в меде, может предотвратить сердечные приступы. Он прекрасно очищает сосуды изнутри и спасает от атеросклероза.

Природный сахар трегалоза активирует белок TFEB, что заставляет иммунные клетки (макрофаги) удалять жировые отложения из артерий. Это было доказано в ходе экспериментов на крысах — трегалоза снижала объемы этих отложений примерно на 30%.

То есть, потребление меда существенно сокращает риск атеросклероза, из-за которого артерии теряют эластичность, повышается давление и развиваются серьезные сердечно-сосудистые заболевания. Природный сахар трегалозу можно найти в грибах, лобстеры и креветках.

Ранее, британские ученые раскрыли неожиданную пользу чеснока. Полезный эффект чеснока изменяется в зависимости от способа приготовления, однако ученые еще не пришли к однозначному выводу, какой из них будет наилучшим.

Ученые из Ноттингемского университета в Великобритании выяснили, что употребление чеснока способно снизить риск развития некоторых видов рака, сердечно-сосудистых заболеваний и диабета второго типа. Результаты исследования опубликованы в журнале Trends in Pharmacological Sciences.

Напомним, смертельная инфекция атакует украинцев.

Как сообщала Politeka, мир может охватить неизлечимая эпидемия, которая станет причиной гибели людей

Также Politeka писала, что корь атаковала украинцев с новой силой.


ЕС не принял решение о массовой депортации украинских военнообязанных мужчин, – Екатерина Котенкова

Тайны старого Подола: Владимир Наконечный рассказал, чем удивляет легендарная церковь Покрова и какие загадки она скрывает

Посол ОБСЕ во второй раз посетил место российского удара по жилому дому на Подоле.

Мовики, зарядные станции и аппараты для реанимации: Христианский корпус передал груз на Запорожское и Покровское направления

Почтовая площадь может стать главной точкой входа в исторический Киев

Горели свалки и массово вырубали леса: экоинспекторы подвели итоги недельных рейдов.

Новоназначенный министр выбрал Житомирскую область для первого визита: в Брусилове возводят современный дом для переселенцев при поддержке Эстонии

Татьяна Мостепан: Рождение детей сегодня – вопрос будущего государства

На стадионе "Спартак" в Киеве состоялся товарищеский матч между командами посольств США и Франции

Более 1,6 миллионов убытков: суд подтвердил правоту Госэкоинспекции Полесского округа по делу о свалке опилок

На Подоле обсудили развитие реабилитации и рекреации

Спилили более ста ценных дубов: в Житомирской области суд обязал сельсовет оплатить более 2,5 миллиона из-за уничтоженного леса

Бывший ультрас, связываемый с резонансным делом, уже год не в Силах обороны: СМИ

Электронная запись, которая изменила все в поликлиниках: как Подол вошел в историю украинской медицины

«Речь идет не просто о каких-то технических поправках»: журналистка рассказала об изменениях в бронировании

Подольский район первым получил почетное бронзовое отличие спецподразделения «Омега»

Секреты старого Киева: от этих развлечений сто лет назад у жителей Подола перехватывало дыхание

Ситуация с украинцами в Польше требует срочного вмешательства: открытое обращение депутатов и юристов к Лубинцу

На презентации в Киево-Печерской лавре Христианский корпус представил законодательную инициативу по трудоустройству ветеранов

Показать еще