Ученые развенчали популярный миф о витамине D: не поможет даже в больших дозах

Читати українською
vitad_D vitad_D

Ученые развенчали популярный миф о витамине D

Ученые из Университета Окленда в Новой Зеландии заявили, что употребление добавок с витамином D не влияет на улучшение состояния костей.

Долгое время витамин D советовали для снижения риска остеопороза и гипертонии. Авторы исследования утверждают, что польза добавки «недостаточно обоснована».

«Наш метаанализ показывает, что витамин D не предотвращает переломы, падением или улучшает минеральную плотность костей, будь то высокая или низкая доза», — отметил ведущий автор исследования, доцент Университета Окленда доктор Марк Дж. Болланд. Топ-7 полезных продуктов, которые мы неправильно готовим

Выводы сделали на основе 81 испытания, к которым привлекли более 53 тыс. Человек. Чтобы выяснить действие витамина D на кости при переломах, в исследовании участвовали женщины старше 65 лет.

Напомним, ранее мы писали, вредит ли молоко и молочные продукты вашему здоровью: новые данные

В последние годы появились новые негативные данные о молоке. Шведские ученые обнаружили, что его чрезмерное потребление не только не укрепляет кости, но и делает их более хрупкими: у женщин, выпивали ежедневно 3 и более стаканов молока, переломы встречались почти в 2 раза чаще. По подсчетам ученых, молоко оказалось вреднее для девушек: каждый лишний стакан этого напитка увеличивал риск смерти у них примерно на 15%, а у мужчин на 3%. В другом исследовании было показано, что дополнительный стакан молока еще на 13% увеличивает риск развития рака яичников.

В то же время растительное «молоко» набирает популярность и служит хорошей альтернативой для тех, кто не может или не хочет пить коровье молоко. Соевое, миндальное, рисовое и кокосовое молоко — это сок из орехов, семян, зерен и бобовых.

Исследование, опубликованное в журнале «Science Science and Technology», в котором сравнивалось содержание растительных молочных продуктов, показало, что пищевое соевое молоко является лучшей альтернативой для замены коровьего молока в рационе человека.

Как сообщала Politeka, Эксперты назвали топ-4 самых полезных продуктов осени

Также Politeka писала, как правильно пить воду натощак, чтобы не навредить себе

 


Госэкоинспекция открыла Пункт экологического контроля №1 в Белой Церкви

Прокурорское чудо в тылу: Николай Томенко объяснил, почему семь из десяти "больных" законников внезапно поправились и кто платит за этот банкет

На Подоле будут развивать гражданско-военное сотрудничество: районная администрация подписала Меморандум по НГУ

Новый старт украино-китайского культурного сотрудничества

«Телефон – это фактически вся ваша жизнь»: юрист рассказал, что первым забирают во время обысков

Забронировать на месяцы вперед: как черниговская певица YUDYTSKA самостоятельно завоевывает украинскую сцену без продюсеров и миллионных бюджетов

Коррупция - системная болезнь Украины: Елена Дума назвал книгу и рассказала, почему трудно ломать схемы

Минус два самолета в месяц: спецподразделение «Омега» возглавил рейтинг уничтоженной вражеской авиации

Научная деятельность и сохранение наследия: в Украине была создана первая организация потомков жертв польских репрессий

Семь лет боли и борьбы: 27-килограммовая Полина умоляет украинцев о помощи ради жизни

Готовится новый Таможенный кодекс: журналистка рассказала, что будет с посылками до 150 евро

ГНСУ, фонд "Надежда" и "Укрпочта" погасили марку, посвященную пограничникам подразделения "СТРИКС": "В темноте светит наша Воля"

ЕС не принял решение о массовой депортации украинских военнообязанных мужчин, – Екатерина Котенкова

Тайны старого Подола: Владимир Наконечный рассказал, чем удивляет легендарная церковь Покрова и какие загадки она скрывает

Посол ОБСЕ во второй раз посетил место российского удара по жилому дому на Подоле.

Мовики, зарядные станции и аппараты для реанимации: Христианский корпус передал груз на Запорожское и Покровское направления

Почтовая площадь может стать главной точкой входа в исторический Киев

Горели свалки и массово вырубали леса: экоинспекторы подвели итоги недельных рейдов.

Новоназначенный министр выбрал Житомирскую область для первого визита: в Брусилове возводят современный дом для переселенцев при поддержке Эстонии

Показать еще