Фаст-фуд невиновен: стала известна настоящая причина ожирения

Читати українською
фастфуд фастфуд

Благодаря искусственному интеллекту стали известны наиболее вероятные причины ожирения

Исследователи использовали искусственный интеллект, а также спутниковые снимки американских городов для того, чтобы взглянуть на проблему глобально – из космоса, пишет znaj.ua.

Так, ученые из Вашингтонского университета загрузили более сотни тысяч снимков в специальную нейросеть. Среди городов, которые попали на эти снимки, также оказались: Сиэтл, Лос-Анджелес, Мемфис и Сан-Антонио.

После получения фотоматериалов, нейросеть проанализировала среду городов и выяснила, что именно особенность среды, в которой обитают люди, и влияет на распространение ожирения.

В частности, на территории, где было больше зеленых участков, парков и открытых пространств, люди оказались заметно стройнее и здоровее, чем те граждане, что проживают в местах плотной застройки. Во время исследования также учитывались и факторы бедности городов.

Напомним, ранее японские ученые представили очередное исследование, обнаружившее связь между скоростью приема пищи и индексом массы тела, а также окружностью талии.

Исследователи изучили данные, которые предварительно были собраны во время специальных ходе медицинских осмотров. В частности, медицинский осмотр прошли более 59 700 человек за период 2008-2013 годов.

Участвующим в исследовании гражданам задавали по семь вопросов, которые касались образа жизни, а также скорости принятия пищи. В результате анализа полученных материалов было выяснено, что среди людей, привыкших есть медленно, ожирением страдали 21,5%. Среди тех, что предпочитали есть со средней скоростью, ожирением страдали 30%. И среди граждан, что привыкли есть быстро, ожирение было диагностировано у 45%. Также отмечено, что размер окружности талии увеличивался пропорционально скорости принятия пищи.

Само исследование проводилось только среди людей, у которых был диагностирован диабет второго типа. В группе участвующих было мало граждан старшего возраста, при этом исследователи не учитывали уровень физических нагрузок и количество потребляемой ежедневно пищи.

Стоит отметить, что недавно стало известно о том, что у людей, которые соблюдали предложенный учеными часовой режим питания, имели на порядок ниже уровень стрессовых гормонов в крови, чем у тех, кто ел нерегулярно.

В связи с этим специалисты в области здорового питания из Великобритании призывали граждан постараться привыкнуть к приему пищи в заранее установленное время и не нарушать режим.

Напомним, о сбалансированном питании для похудения: основные правила, примерное меню и противопоказания.

Как сообщала Politeka, диета для аллергиков: как и чем питаться.

Также Politeka писала, пятиразовое питание: три негативных момента, о которых вы не слышали.


ЕС не принял решение о массовой депортации украинских военнообязанных мужчин, – Екатерина Котенкова

Тайны старого Подола: Владимир Наконечный рассказал, чем удивляет легендарная церковь Покрова и какие загадки она скрывает

Посол ОБСЕ во второй раз посетил место российского удара по жилому дому на Подоле.

Мовики, зарядные станции и аппараты для реанимации: Христианский корпус передал груз на Запорожское и Покровское направления

Почтовая площадь может стать главной точкой входа в исторический Киев

Горели свалки и массово вырубали леса: экоинспекторы подвели итоги недельных рейдов.

Новоназначенный министр выбрал Житомирскую область для первого визита: в Брусилове возводят современный дом для переселенцев при поддержке Эстонии

Татьяна Мостепан: Рождение детей сегодня – вопрос будущего государства

На стадионе "Спартак" в Киеве состоялся товарищеский матч между командами посольств США и Франции

Более 1,6 миллионов убытков: суд подтвердил правоту Госэкоинспекции Полесского округа по делу о свалке опилок

На Подоле обсудили развитие реабилитации и рекреации

Спилили более ста ценных дубов: в Житомирской области суд обязал сельсовет оплатить более 2,5 миллиона из-за уничтоженного леса

Бывший ультрас, связываемый с резонансным делом, уже год не в Силах обороны: СМИ

Электронная запись, которая изменила все в поликлиниках: как Подол вошел в историю украинской медицины

«Речь идет не просто о каких-то технических поправках»: журналистка рассказала об изменениях в бронировании

Подольский район первым получил почетное бронзовое отличие спецподразделения «Омега»

Секреты старого Киева: от этих развлечений сто лет назад у жителей Подола перехватывало дыхание

Ситуация с украинцами в Польше требует срочного вмешательства: открытое обращение депутатов и юристов к Лубинцу

На презентации в Киево-Печерской лавре Христианский корпус представил законодательную инициативу по трудоустройству ветеранов

Показать еще