Ученые озвучили топ-5 правил для счастливой жизни

Читати українською
лето, счастье, солнце лето, счастье, солнце

Ученые из Гарвардского университета раскрыли, какие привычки будут положительно влиять на продолжительность жизни, а также увеличат уровень счастья и здоровья

Об этом сообщают британские журналисты.

Так, первым правилом является отказ от курения и алкоголя. По результатам исследования, курение провоцирует старение, а употребление алкоголя влияет на физическое и психологическое здоровье.

Правилом №2 является образование. По словам ученых, те участники исследования, которые получили высшее образование, прожили более счастливую жизнь, нежели их коллеги без окончания университета.

Третьим правилом является счастливое детство. Так, респонденты, которых в детстве любили родители, имели больше шансов на достижение успеха во взрослой жизни. При этом люди, у которых было трудное детство, смогли повысить гормон счастья благодаря своим партнерам или близким друзьям.

Третьим правилом является эмоциональная интеллигентность. В частности, они установили, что вне зависимости от социального класса или уровня IQ, те люди, которые умели находить общий язык с собеседниками, имели больше шансов прожить счастливую жизнь.

Под четвертым правилом скрылось умение справляться с проблемами. По словам специалистов, обвинения других в своих проблемах лишает человека возможности стать счастливым. А это приводит к депрессии.

И последним правилом является желание помогать другим людям, а также умение отдавать что-то взамен на их помощь. В частности, респонденты, которые давали советы, наставления и сочувствие, были в разы счастливее тех, кто этого не делал.

Добавим, канадские ученые провели специальный эксперимент по результатам которого выяснили, что молоко увеличивает чувство сытости за завтраком, а также снижает уровень глюкозы. Об этом говорится на сайте ученых.

Так, для проведения эксперимента были привлечены 32 человека, которых разделили на пять групп. Им давали хлопья с 250 мл молока. Различие заключалось в том, что каждой группе давали молоко с разным содержанием сывороточного белка и казеина.

Как сообщалось ранее, американские ученые провели масштабное исследование, в результате которого опровергли важный миф относительно употребления алкоголя. Об этом сообщают местные СМИ. Так, единственной дозой алкоголя, который не несет  вреда для здоровья, является его отсутствие. К такому выводу пришли ученые после проведения масштабного исследования на эту тему.

В его результате выяснилось, что употребление даже малейших порций алкоголя значительно увеличивает опасность преждевременной смерти.

Напомним, названа лучшая специя для профилактики диабета.

Как сообщала Politeka, топ-советы для кожи лица, которые не стоит применять.

Также Politeka писала, что польза моркови: об этом вы точно не догадывались.


Забронировать на месяцы вперед: как черниговская певица YUDYTSKA самостоятельно завоевывает украинскую сцену без продюсеров и миллионных бюджетов

Коррупция - системная болезнь Украины: Елена Дума назвал книгу и рассказала, почему трудно ломать схемы

Минус два самолета в месяц: спецподразделение «Омега» возглавил рейтинг уничтоженной вражеской авиации

Научная деятельность и сохранение наследия: в Украине была создана первая организация потомков жертв польских репрессий

Семь лет боли и борьбы: 27-килограммовая Полина умоляет украинцев о помощи ради жизни

Готовится новый Таможенный кодекс: журналистка рассказала, что будет с посылками до 150 евро

ГНСУ, фонд "Надежда" и "Укрпочта" погасили марку, посвященную пограничникам подразделения "СТРИКС": "В темноте светит наша Воля"

ЕС не принял решение о массовой депортации украинских военнообязанных мужчин, – Екатерина Котенкова

Тайны старого Подола: Владимир Наконечный рассказал, чем удивляет легендарная церковь Покрова и какие загадки она скрывает

Посол ОБСЕ во второй раз посетил место российского удара по жилому дому на Подоле.

Мовики, зарядные станции и аппараты для реанимации: Христианский корпус передал груз на Запорожское и Покровское направления

Почтовая площадь может стать главной точкой входа в исторический Киев

Горели свалки и массово вырубали леса: экоинспекторы подвели итоги недельных рейдов.

Новоназначенный министр выбрал Житомирскую область для первого визита: в Брусилове возводят современный дом для переселенцев при поддержке Эстонии

Татьяна Мостепан: Рождение детей сегодня – вопрос будущего государства

На стадионе "Спартак" в Киеве состоялся товарищеский матч между командами посольств США и Франции

Более 1,6 миллионов убытков: суд подтвердил правоту Госэкоинспекции Полесского округа по делу о свалке опилок

На Подоле обсудили развитие реабилитации и рекреации

Спилили более ста ценных дубов: в Житомирской области суд обязал сельсовет оплатить более 2,5 миллиона из-за уничтоженного леса

Показать еще