Потребление углеводов влияет на продолжительность жизни

Читати українською
еда еда

Крупное исследование было проведено в нескольких странах

В США,  ученые из Женской больницы Бригхэма выяснили, какая суточная доля углеводов в рационе приводит к увеличению продолжительности жизни.
Их работа опубликована была опубликована в медицинском журнале The Lancet.

В своем исследовании ученые использовали данные восьми когортных исследований, в которых участвовали 432 179 человек, причем 40 181 из них уже умерли. Исследование охватило близко 20 стран Европы, Северной Америки и Азии и учитывало такие факторы испытуемого, как пол, возраст, вредные привычки, имеющиеся заболевания и относительные доли употребления продуктов питания.

В результате проведенных исследований ученым удалось выяснить, что люди, чей общий дневной рацион в среднем на 50 процентов состоит из углеводов, имели тенденцию к долголетию. К сожалению те, у кого углеводов было более 70 процентов и менее 40, имели больший шанс скоропостижно умереть.

В качестве примера ученые-исследователи выбрали людей, достигших 50 лет. Ожидаемая продолжительность жизни представителей этой возрастной группы, чей рацион наполовину состоит из углеводов, в среднем равнялась 33,1 года, а тех, чей порог потребления не превышал 30 процентов, — 29,1 года.

Вместе с тем, по словам исследователей, те люди, которые вовсе не ели углеводы и заменяли их животными жирами и белками, в частности говядиной, свининой, курицей и сыром, подвергались наивысшему риску смертности.

Углеводы — широкий класс органических соединений, которые содержатся в таких продуктах как картофель, хлеб, сладости, крупы и т.д. Они играют важнейшую роль в живых организмах, являясь главным источником энергии. Поэтому соблюдать без углеводную диету может привести к болезням или же самое страшное к скоропостижной смерти.

Напомним, как снизить риск раковых заболеваний: рекомендации врачей.

Как сообщала Politeka, правила, которые сделают вашу кожу идеальной.

Также Politeka писала, как увеличить уровень гемоглобину.


Госэкоинспекция открыла Пункт экологического контроля №1 в Белой Церкви

Прокурорское чудо в тылу: Николай Томенко объяснил, почему семь из десяти "больных" законников внезапно поправились и кто платит за этот банкет

На Подоле будут развивать гражданско-военное сотрудничество: районная администрация подписала Меморандум по НГУ

Новый старт украино-китайского культурного сотрудничества

«Телефон – это фактически вся ваша жизнь»: юрист рассказал, что первым забирают во время обысков

Забронировать на месяцы вперед: как черниговская певица YUDYTSKA самостоятельно завоевывает украинскую сцену без продюсеров и миллионных бюджетов

Коррупция - системная болезнь Украины: Елена Дума назвал книгу и рассказала, почему трудно ломать схемы

Минус два самолета в месяц: спецподразделение «Омега» возглавил рейтинг уничтоженной вражеской авиации

Научная деятельность и сохранение наследия: в Украине была создана первая организация потомков жертв польских репрессий

Семь лет боли и борьбы: 27-килограммовая Полина умоляет украинцев о помощи ради жизни

Готовится новый Таможенный кодекс: журналистка рассказала, что будет с посылками до 150 евро

ГНСУ, фонд "Надежда" и "Укрпочта" погасили марку, посвященную пограничникам подразделения "СТРИКС": "В темноте светит наша Воля"

ЕС не принял решение о массовой депортации украинских военнообязанных мужчин, – Екатерина Котенкова

Тайны старого Подола: Владимир Наконечный рассказал, чем удивляет легендарная церковь Покрова и какие загадки она скрывает

Посол ОБСЕ во второй раз посетил место российского удара по жилому дому на Подоле.

Мовики, зарядные станции и аппараты для реанимации: Христианский корпус передал груз на Запорожское и Покровское направления

Почтовая площадь может стать главной точкой входа в исторический Киев

Горели свалки и массово вырубали леса: экоинспекторы подвели итоги недельных рейдов.

Новоназначенный министр выбрал Житомирскую область для первого визита: в Брусилове возводят современный дом для переселенцев при поддержке Эстонии

Показать еще