Овсянка: 5 причин есть ее на завтрак каждый день

Читати українською
овсянка-660×350 овсянка-660×350

Тарелка овсяной каши из натурального продукта по утрам на завтрак — это кладезь здоровья

Снижение веса

Журнал Американского колледжа питания опубликовал результаты исследования, в котором половина участников на завтрак съедали овсянку, а другая половина употребляла различные виды сухих завтраков. Каждая порция содержала 363 калории. Оказалось, что те, кто ел  овсянку, дольше оставались сытыми и поэтому у них легче уходил лишний вес.

Заряд энергией

Энергия обеспечивается за счет углеводов. Если ты хочешь как можно дольше оставаться сытой — ешь овсянку грубого помола или в цельных зернах. Чтобы переработать овес, ферменты, содержащиеся в слюне и желудочно-кишечном тракте вынуждены усиленно работать.

Предотвращение заболеваний сердца

В овсянке есть не только углеводы, но полезные жиры. В них нуждается наша система кровообращения. Исследования, проведенные в Гарвардском университете показали, что люди, употребляющие овес, менее подвержены риску заболеваний сердца и легких.

Снабжение антиоксидантами

Зерна овса содержат много антиоксидантов, например авенантрамиды, которые встречаются только в этой культуре. Они помогают справиться с зудом, воспалением на коже и способствуют снижению кровяного давления.

Снижение уровня холестерина

Пищевые волокна очень полезны для пищеварительного тракта. Особенно это касается бета-глюкана, который помогает снизить уровень холестерина в организме. В овсе этого добра достаточно.

Такой перечень положительных свойств овсяной каши, лишь небольшая часть из существующих. Включи в свое меню овсянку и посмотри на реакцию организма, как он к ней отнесется: благосклонно или с осторожностью. Отталкивая от приговора можно определить количество овсяных завтраков в неделю.

Опубликовано:

Тайны старого Подола: Владимир Наконечный рассказал, чем удивляет легендарная церковь Покрова и какие загадки она скрывает

Посол ОБСЕ во второй раз посетил место российского удара по жилому дому на Подоле.

Мовики, зарядные станции и аппараты для реанимации: Христианский корпус передал груз на Запорожское и Покровское направления

Почтовая площадь может стать главной точкой входа в исторический Киев

Горели свалки и массово вырубали леса: экоинспекторы подвели итоги недельных рейдов.

Новоназначенный министр выбрал Житомирскую область для первого визита: в Брусилове возводят современный дом для переселенцев при поддержке Эстонии

Татьяна Мостепан: Рождение детей сегодня – вопрос будущего государства

На стадионе "Спартак" в Киеве состоялся товарищеский матч между командами посольств США и Франции

Более 1,6 миллионов убытков: суд подтвердил правоту Госэкоинспекции Полесского округа по делу о свалке опилок

На Подоле обсудили развитие реабилитации и рекреации

Спилили более ста ценных дубов: в Житомирской области суд обязал сельсовет оплатить более 2,5 миллиона из-за уничтоженного леса

Бывший ультрас, связываемый с резонансным делом, уже год не в Силах обороны: СМИ

Электронная запись, которая изменила все в поликлиниках: как Подол вошел в историю украинской медицины

«Речь идет не просто о каких-то технических поправках»: журналистка рассказала об изменениях в бронировании

Подольский район первым получил почетное бронзовое отличие спецподразделения «Омега»

Секреты старого Киева: от этих развлечений сто лет назад у жителей Подола перехватывало дыхание

Ситуация с украинцами в Польше требует срочного вмешательства: открытое обращение депутатов и юристов к Лубинцу

На презентации в Киево-Печерской лавре Христианский корпус представил законодательную инициативу по трудоустройству ветеранов

Технологии, люди и непрерывная обучение: как воюет спецподразделение "Омега"

Показать еще