Вредит ли молоко и молочные продукты вашему здоровью: новые данные

Читати українською
молоко молоко

С самого детства нам внушалась информация, что молоко действительно очень полезно для костей и роста, так как содержит в себе кальций. Миллионы людей в мире по сей день употребляют молоко и его производные, не задумываясь о том, что же на самом деле содержит в себе один стаканчик такого продукта

Новые данные

В последние годы появились новые негативные данные о молоке. Шведские учёные обнаружили, что его избыточное потребление не только не укрепляет кости, но и делает их более хрупкими: у женщин, выпивавших ежедневно 3 и более стаканов молока, переломы встречались почти в 2 раза чаще. По подсчётам учёных, молоко оказалось более вредным для девушек: каждый лишний стакан этого напитка увеличивал риск смерти у них примерно на 15%, а у мужчин на 3%. В другом исследовании было показано, что дополнительный стакан молока ещё на 13% увеличивает риск развития рака яичников.

Кто в первую очередь отказывается от коровьего молока?

• веганы, они избегают продуктов животного происхождения;

• люди, у которых есть аллергия на молочный белок;

• люди, которые испытывают трудности с перевариванием лактозы, сахаром в молоке.

Питательные вещества молочных продуктов

• высокий уровень белка;

• сочетание ключевых питательных веществ — кальций, магний, калий;

• источник рибофлавина и фолиевой кислоты;

• витамин B12 и витамин D.

Коровье молоко считается высококачественным белком, так как оно содержит аминокислоты, необходимые организму человека.

Здоровая альтернатива коровьему молоку

Растительное «молоко» набирает популярности и служит хорошей альтернативой для тех, кто не может или не хочет пить коровье молоко. Соевое, миндальное, рисовое и кокосовое молоко — это сок из орехов, семян, зерен и бобовых.

Соевое молоко — лучший вариант.

Исследование, опубликованное в журнале «Science Science and Technology», в котором сравнивалось содержание растительных молочных продуктов, показало, что пищевое соевое молоко является лучшей альтернативой для замены коровьего молока в рационе человека. Калории соевого молока сопоставимы с калориями с пониженным содержанием жира в коровьем молоке — от 80 до 100 калорий на одну порцию.

Несколько причин отказаться от молочных продуктов

Молочные продукты разрушают ваши кости.
По всему миру в тех странах, где больше всего пьют молоко, чаще всего встречается остеопороз и перелом бедренной кости. Чем больше вы употребляете молока и кальция, тем больше возрастает фактор риска остеопороза и переломов костей.

Казеин, главный белок молока, вызывает психологическую зависимость. Когда вы едите или пьете молочные продукты, в вашем мозгу образуются казоморфины. Так же казеин – сильный канцероген.

Молочные продукты обеспечивают высокий уровень насыщенных жиров и холестерина, которые известны как причины атеросклероза.

Люди, единственный биологический вид, который пьет молоко другого биологического вида, а также единственный вид, который продолжает пить молоко даже после окончания периода вскармливания.

Молоко, кроме того, что оно изначально нездоровый продукт, способствующий развитию болезней, попадает к нам «обогащенным» пестицидами, антибиотиками, гормонами (даже если это органическое молоко), стероидами, тяжелыми металлами и другими токсинами, которые скармливаются коровам с целью увеличить производство ими молока.

Напомним, ранее представители Университете Эксетера заявили, что отобрали коровье молоко с ферм и домов в Ровненской области, после чего проверили его состав. По их данным, в шести из четырнадцати образцов обнаружили радиоактивный цезий.

В конце мая на Волыни обнаружили повышенную концентрацию радионуклидов в молоке и мясе. Масштабный скандал разгорелся после того, как в программе одного из телеканалов Волыни об актуальности радиационного контроля на территориях области, пострадавших от последствий аварии на ЧАЭС, прозвучала информации, что пищевая продукция и сырье, кроме лесных ягод и грибов, является якобы «чистой». Однако, после того как были проведены необходимые исследования выяснилось, что отмечаются случаи превышения допустимых уровней по содержанию радионуклидов и в молоке, и мясе, и сельскохозяйственной продукции из хозяйств частного сектора.


Госэкоинспекция открыла Пункт экологического контроля №1 в Белой Церкви

Прокурорское чудо в тылу: Николай Томенко объяснил, почему семь из десяти "больных" законников внезапно поправились и кто платит за этот банкет

На Подоле будут развивать гражданско-военное сотрудничество: районная администрация подписала Меморандум по НГУ

Новый старт украино-китайского культурного сотрудничества

«Телефон – это фактически вся ваша жизнь»: юрист рассказал, что первым забирают во время обысков

Забронировать на месяцы вперед: как черниговская певица YUDYTSKA самостоятельно завоевывает украинскую сцену без продюсеров и миллионных бюджетов

Коррупция - системная болезнь Украины: Елена Дума назвал книгу и рассказала, почему трудно ломать схемы

Минус два самолета в месяц: спецподразделение «Омега» возглавил рейтинг уничтоженной вражеской авиации

Научная деятельность и сохранение наследия: в Украине была создана первая организация потомков жертв польских репрессий

Семь лет боли и борьбы: 27-килограммовая Полина умоляет украинцев о помощи ради жизни

Готовится новый Таможенный кодекс: журналистка рассказала, что будет с посылками до 150 евро

ГНСУ, фонд "Надежда" и "Укрпочта" погасили марку, посвященную пограничникам подразделения "СТРИКС": "В темноте светит наша Воля"

ЕС не принял решение о массовой депортации украинских военнообязанных мужчин, – Екатерина Котенкова

Тайны старого Подола: Владимир Наконечный рассказал, чем удивляет легендарная церковь Покрова и какие загадки она скрывает

Посол ОБСЕ во второй раз посетил место российского удара по жилому дому на Подоле.

Мовики, зарядные станции и аппараты для реанимации: Христианский корпус передал груз на Запорожское и Покровское направления

Почтовая площадь может стать главной точкой входа в исторический Киев

Горели свалки и массово вырубали леса: экоинспекторы подвели итоги недельных рейдов.

Новоназначенный министр выбрал Житомирскую область для первого визита: в Брусилове возводят современный дом для переселенцев при поддержке Эстонии

Показать еще