Ученые нашли пять продуктов, которые не вредят фигуре

Читати українською
похудение похудение

Специалисты учитывали возраст, пол, индекс массы тела и образ жизни участников эксперимента

Гарвардские ученые назвали пять продуктов, которые не только не прибавят вам веса, но и помогут сбросить лишние килограмы.

Об этом сообщает Знай.

Так, ученые из медицинской школы Гарвардского университета и Гарвардской школы общественного здоровья провели исследование, которое помогло выявить пять лучших продуктов для похужения. К слову, данный эксперимент длился 20 лет, с 1986 по 2006 год, а также каждые дальнейшие четыре года, в ходе него ученные анализировали привычки питания 120 тысяч мужчин и женщин.

Стоит отметить, что в начале исследования все «подопытные» не страдали ожирением и не имели хронических заболеваний.

Ученым удалось выяснить, что некоторые продукты имеют особо пагубное влияние на организм и фигуру человека. Самыми вредными назвали: картофельные чипсы, картофель, подслащенные напитки, необработанное красное мясо и обработанное мясо. Именно эти продукты приводят к набору лишнего веса.

Однако параллельно они нашли «золотую пятерку» продуктов для похудения. К ним относятся овощи, цельнозерновые продукты, фрукты, орехи и йогурт.

Мы все привыкли к тому, что если хочется похудеть, то ради стройного тела придется отказывать себе в привычных удовольствиях.

Оказывается, чтобы похудеть, вовсе не обязательно прощаться с любимыми продуктам.

Таков принцип кетоновой диеты — системы питания, которой придерживается даже светская львица Ким Кардашьян.

Согласно этой диете, не нужно отказываться от любимых мясных продуктов. Рацион питания позволяет каждый день есть жирную пищу: окорочка, ребрышки, жареные крылышки. И такое питание не только не даст набрать вес, но даже поможет похудеть.


Прокурорское чудо в тылу: Николай Томенко объяснил, почему семь из десяти "больных" законников внезапно поправились и кто платит за этот банкет

На Подоле будут развивать гражданско-военное сотрудничество: районная администрация подписала Меморандум по НГУ

Новый старт украино-китайского культурного сотрудничества

«Телефон – это фактически вся ваша жизнь»: юрист рассказал, что первым забирают во время обысков

Забронировать на месяцы вперед: как черниговская певица YUDYTSKA самостоятельно завоевывает украинскую сцену без продюсеров и миллионных бюджетов

Коррупция - системная болезнь Украины: Елена Дума назвал книгу и рассказала, почему трудно ломать схемы

Минус два самолета в месяц: спецподразделение «Омега» возглавил рейтинг уничтоженной вражеской авиации

Научная деятельность и сохранение наследия: в Украине была создана первая организация потомков жертв польских репрессий

Семь лет боли и борьбы: 27-килограммовая Полина умоляет украинцев о помощи ради жизни

Готовится новый Таможенный кодекс: журналистка рассказала, что будет с посылками до 150 евро

ГНСУ, фонд "Надежда" и "Укрпочта" погасили марку, посвященную пограничникам подразделения "СТРИКС": "В темноте светит наша Воля"

ЕС не принял решение о массовой депортации украинских военнообязанных мужчин, – Екатерина Котенкова

Тайны старого Подола: Владимир Наконечный рассказал, чем удивляет легендарная церковь Покрова и какие загадки она скрывает

Посол ОБСЕ во второй раз посетил место российского удара по жилому дому на Подоле.

Мовики, зарядные станции и аппараты для реанимации: Христианский корпус передал груз на Запорожское и Покровское направления

Почтовая площадь может стать главной точкой входа в исторический Киев

Горели свалки и массово вырубали леса: экоинспекторы подвели итоги недельных рейдов.

Новоназначенный министр выбрал Житомирскую область для первого визита: в Брусилове возводят современный дом для переселенцев при поддержке Эстонии

Татьяна Мостепан: Рождение детей сегодня – вопрос будущего государства

Показать еще