Ученые потрясли: что делает красное вино с мужским здоровьем

Читати українською
вино-шоколад вино-шоколад

Сильная половина человечества имеет возможность значительно улучшить уровень своего здоровья с помощью алкоголя

Ученые немецкого Института имени Роберта Коха провели исследование, в ходе которого проанализировали влияние красного вина на здоровье мужчин.

Оказалось, что данный алкогольный напиток может уберечь мужчин от развития рака простаты на 12%. Дело в том, что определенные элементы, содержащиеся в красном вине, полифенолы, могут влиять на агрегацию артериальных тромбоцитов и чувствительность к инсулину. Эти же винные полифенолы способны уберечь от атеросклероза, болезни Альцгеймера и артрита.

Стоит отметить, что ученые подразумевают употребление вина в умеренных дозах, то есть не более одного бокала красного вина в день.

В рамках исследовательского эксперимента было задействовано около 600 000 добровольцев.

Напомним, как передавала Politeka, природный сахар трегалоза, который содержится в меде, может предотвратить сердечные приступы. Он прекрасно очищает сосуды изнутри и спасает от атеросклероза.

Природный сахар трегалоза активирует белок TFEB, что заставляет иммунные клетки (макрофаги) удалять жировые отложения из артерий. Это было доказано в ходе экспериментов на крысах — трегалоза снижала объемы этих отложений примерно на 30%.

То есть, потребление меда существенно сокращает риск атеросклероза, из-за которого артерии теряют эластичность, повышается давление и развиваются серьезные сердечно-сосудистые заболевания. Природный сахар трегалозу можно найти в грибах, лобстеры и креветках.

Добавим, врачи озвучили список продуктов, которые ухудшают работу сердца и сокращают человеку жизнь. Среди блюд, которые пагубно влияют на здоровье сердца, оказались гамбургеры, колбасные изделия, выпечка, безалкогольные напитки и др.

Источник: Politeka


Прокурорское чудо в тылу: Николай Томенко объяснил, почему семь из десяти "больных" законников внезапно поправились и кто платит за этот банкет

На Подоле будут развивать гражданско-военное сотрудничество: районная администрация подписала Меморандум по НГУ

Новый старт украино-китайского культурного сотрудничества

«Телефон – это фактически вся ваша жизнь»: юрист рассказал, что первым забирают во время обысков

Забронировать на месяцы вперед: как черниговская певица YUDYTSKA самостоятельно завоевывает украинскую сцену без продюсеров и миллионных бюджетов

Коррупция - системная болезнь Украины: Елена Дума назвал книгу и рассказала, почему трудно ломать схемы

Минус два самолета в месяц: спецподразделение «Омега» возглавил рейтинг уничтоженной вражеской авиации

Научная деятельность и сохранение наследия: в Украине была создана первая организация потомков жертв польских репрессий

Семь лет боли и борьбы: 27-килограммовая Полина умоляет украинцев о помощи ради жизни

Готовится новый Таможенный кодекс: журналистка рассказала, что будет с посылками до 150 евро

ГНСУ, фонд "Надежда" и "Укрпочта" погасили марку, посвященную пограничникам подразделения "СТРИКС": "В темноте светит наша Воля"

ЕС не принял решение о массовой депортации украинских военнообязанных мужчин, – Екатерина Котенкова

Тайны старого Подола: Владимир Наконечный рассказал, чем удивляет легендарная церковь Покрова и какие загадки она скрывает

Посол ОБСЕ во второй раз посетил место российского удара по жилому дому на Подоле.

Мовики, зарядные станции и аппараты для реанимации: Христианский корпус передал груз на Запорожское и Покровское направления

Почтовая площадь может стать главной точкой входа в исторический Киев

Горели свалки и массово вырубали леса: экоинспекторы подвели итоги недельных рейдов.

Новоназначенный министр выбрал Житомирскую область для первого визита: в Брусилове возводят современный дом для переселенцев при поддержке Эстонии

Татьяна Мостепан: Рождение детей сегодня – вопрос будущего государства

Показать еще