Принимать душ вредно для здоровья: ученые ошарашили открытием

Читати українською
Принимать душ вредно для здоровья: ученые ошарашили открытием Принимать душ вредно для здоровья: ученые ошарашили открытием

Водные процедуры, чаще чем 2-3 раза в неделю могут быть опасными для нашего тела

Как сообщает Clutch.ua, эксперты из Университета Джорджа Вашингтона пришли к выводу, что прием душа каждый день увеличивает риск развития инфекций. У людей с такой привычкой начинаются проблемы с кожей: снижается степень увлажнения, она становиться более сухой и потрескавшейся. При этом бактерии свободно попадают в организм. Тем не менее, большая часть планеты ежедневно принимает душ, ошибочно полагая, что тем самым снижается риск различных болезней.

В коже человека есть ценные масла, которые вырабатываются натурально, а их удаление с помощью горячей воды нарушает баланс «хороших» бактерий. Такие микроорганизмы поддерживают иммунную систему. Эффективным для здоровья и безопасным для поддержания этого бактериального баланса будет прием душа с периодичностью один-два раза в неделю. В жаркие дни, когда люди обильно потеют, душ можно принимать чаще, но не всегда использовать для этого сильные моющие средства. Иногда бывает достаточно просто сполоснуть тело водой.

Ученые предостерегают, что нельзя нарушать процесс «смазки» тела. Чтобы сохранить водный баланс кожи и не провоцировать возникновение ряда заболеваний, связанных с бактериями, стоит придерживаться следующих рекомендаций во время приема душа:

• не нужно покрывать все тело мылом;

• интенсивно мыть только неприятно пахнущие зоны  (например, подмышки и ступни);

• сухие волосы мыть один раз в несколько недель;

• при перхоти — шампунь показан два три раза в неделю.

Напомним, Politeka рассказала, что и когда следует есть, чтобы не перенагружать желудок и спать с пользой для организма и личной продуктивности.

Перед сном лучше избегать шоколада, соков и фруктов с высоким гликемическим индексом – проще говоря, всего сладкого. На ужин лучше всего съесть сложные углеводы с белком или белок с овощами. Такие блюда повысят уровень мелатонина и помогут быстрее уснуть.

Заменить кофе и черный чай в вечернее время можно альтернативными напитками – зеленым чаем или цикорием.

Также для закуски перед сном подойдет имбирь, бананы, бурый рис, икра, красное вино, яйца, рыба, индейка, вымоченные орехи, редис, помидоры — они повысят уровень мелатонина в крови.

Чтобы восполнить дефицит магния, который влияет на качество сна, стоит включать в свой ужин такие продукты, как орехи, какао, кунжут, гречка и шпинат. Также можно заменить эти продукты на магниевые добавки.

 

 


В Музее одной улицы открылась выставка «Украина. Путь к Независимости»

30 грн в Киеве против 53 грн в Варшаве: где пассажир получает больше?

Горы мусора в Кривом Роге, пожар на свалке под Киевом и сотни срубленных деревьев: чем запомнилась неделя экоинспекторам

Госэкоинспекция открыла Пункт экологического контроля №1 в Белой Церкви

Прокурорское чудо в тылу: Николай Томенко объяснил, почему семь из десяти "больных" законников внезапно поправились и кто платит за этот банкет

На Подоле будут развивать гражданско-военное сотрудничество: районная администрация подписала Меморандум по НГУ

Новый старт украино-китайского культурного сотрудничества

«Телефон – это фактически вся ваша жизнь»: юрист рассказал, что первым забирают во время обысков

Забронировать на месяцы вперед: как черниговская певица YUDYTSKA самостоятельно завоевывает украинскую сцену без продюсеров и миллионных бюджетов

Коррупция - системная болезнь Украины: Елена Дума назвал книгу и рассказала, почему трудно ломать схемы

Минус два самолета в месяц: спецподразделение «Омега» возглавил рейтинг уничтоженной вражеской авиации

Научная деятельность и сохранение наследия: в Украине была создана первая организация потомков жертв польских репрессий

Семь лет боли и борьбы: 27-килограммовая Полина умоляет украинцев о помощи ради жизни

Готовится новый Таможенный кодекс: журналистка рассказала, что будет с посылками до 150 евро

ГНСУ, фонд "Надежда" и "Укрпочта" погасили марку, посвященную пограничникам подразделения "СТРИКС": "В темноте светит наша Воля"

ЕС не принял решение о массовой депортации украинских военнообязанных мужчин, – Екатерина Котенкова

Тайны старого Подола: Владимир Наконечный рассказал, чем удивляет легендарная церковь Покрова и какие загадки она скрывает

Посол ОБСЕ во второй раз посетил место российского удара по жилому дому на Подоле.

Мовики, зарядные станции и аппараты для реанимации: Христианский корпус передал груз на Запорожское и Покровское направления

Показать еще