Соль даже опаснее, чем думали: новое исследование ученых

Читати українською
соль соль

Выявлена зависимость между употреблением большого количества соли и повышенным давлением

Ученые выяснили, что существует прямая зависимость между количеством употребляемой в пищу соли и повышением  артериального давления и рекомендуют употреблять не более шести граммов соли в день.

Слишком сильно солить пищу может быть опасно для людей с повышенным давлением. Об этом предупреждает группа ученых из Великобритании и США.

В ходе исследования был изучен рацион питания более 4 тысяч человек в возрасте от 40 до 59 лет. Ученые выявили зависимость между повышенным давлением и употреблением большого количества соли. Отмечается, что при этом показатели кровяного давления испытуемых не приходили в норму, даже если они часто ели продукты с высоким содержанием калия и других полезных для сердечно-сосудистой системы веществ.

Победа над раком близко: ученые создали революционную вакцину

Так что исследователи пришли к выводу, что ежедневно следует употреблять не более шести граммов соли.

Как ранее сообщала Politeka, канадские ученые выяснили, что продлевает жизнь человека. Достаточно уделить этому 30 минут в день, чтобы уменьшить риск сердечно-сосудистых заболеваний.


Горы мусора в Кривом Роге, пожар на свалке под Киевом и сотни срубленных деревьев: чем запомнилась неделя экоинспекторам

Госэкоинспекция открыла Пункт экологического контроля №1 в Белой Церкви

Прокурорское чудо в тылу: Николай Томенко объяснил, почему семь из десяти "больных" законников внезапно поправились и кто платит за этот банкет

На Подоле будут развивать гражданско-военное сотрудничество: районная администрация подписала Меморандум по НГУ

Новый старт украино-китайского культурного сотрудничества

«Телефон – это фактически вся ваша жизнь»: юрист рассказал, что первым забирают во время обысков

Забронировать на месяцы вперед: как черниговская певица YUDYTSKA самостоятельно завоевывает украинскую сцену без продюсеров и миллионных бюджетов

Коррупция - системная болезнь Украины: Елена Дума назвал книгу и рассказала, почему трудно ломать схемы

Минус два самолета в месяц: спецподразделение «Омега» возглавил рейтинг уничтоженной вражеской авиации

Научная деятельность и сохранение наследия: в Украине была создана первая организация потомков жертв польских репрессий

Семь лет боли и борьбы: 27-килограммовая Полина умоляет украинцев о помощи ради жизни

Готовится новый Таможенный кодекс: журналистка рассказала, что будет с посылками до 150 евро

ГНСУ, фонд "Надежда" и "Укрпочта" погасили марку, посвященную пограничникам подразделения "СТРИКС": "В темноте светит наша Воля"

ЕС не принял решение о массовой депортации украинских военнообязанных мужчин, – Екатерина Котенкова

Тайны старого Подола: Владимир Наконечный рассказал, чем удивляет легендарная церковь Покрова и какие загадки она скрывает

Посол ОБСЕ во второй раз посетил место российского удара по жилому дому на Подоле.

Мовики, зарядные станции и аппараты для реанимации: Христианский корпус передал груз на Запорожское и Покровское направления

Почтовая площадь может стать главной точкой входа в исторический Киев

Горели свалки и массово вырубали леса: экоинспекторы подвели итоги недельных рейдов.

Показать еще