Как похудеть на 10 кг за две недели

Читати українською
Как быстро похудеть: секреты стройности от француженок Как быстро похудеть: секреты стройности от француженок

Одной из наиболее популярных диет является методика, которая совмещает череду разгрузочных дней

Главное – она проста в использовании и максимально эффективна. Те, кто уже пробовал худеть на ней, отмечают, что за 14 дней теряется от 10 кг и больше. Все зависит от того, насколько честными вы будете перед самими собой и станете ли нарушать правила диеты.

План питания на 14 дней

День 1 – 2 куриных яйца, свежие овощи и фрукты в неограниченном количестве.

День 2 – 0,5 кг творога, 30 мл нежирной сметаны, 1 л кефира

День 3 – свежие фрукты и овощи в неограниченном количестве, 1 л кефира, 1 л свежеотжатого сока сельдерея без соли.

День 4 – 0,5 кг отварной курятины без кожи, 1 л кефира.

День 5 – любые фрукты и овощи, кроме бананов и винограда.

День 6 – меню, как и во второй день диеты.

День 7 – меню, как и во пятый день диеты.

День 8 – 1 яйцо, 300 г вареного куриного филе, салат из свежих овощей и зелени с капелькой оливкового масла.

День 9 – 150 г вареной говядины, фрукты, овощной салат с оливковым маслом.

День 10 – 150 любой белой рыбы, сваренной в воде или приготовленной на пару, салат из свежих овощей с оливковым маслом и соком лимона, пару кусочков ржаного хлеба.

День 11 – меню, как на 9 день диеты, плюс – 0,5 л кефира, 2 куска ржаного хлеба.

День 12 – овощи и фрукты в неограниченном количестве, 1 л кефира.

День 13 – 2 яйца, 300 г вареной курятины, салат из свежих овощей с маслом оливы.

День 14 – 4-5 шт картофеля в мундире, 1 кефира, любые фрукты.

Напомним, японские ученые представили очередное исследование, которое выявило связь между скоростью приема пищи и индексом массы тела, а также окружностью талии.

Оказалось, что Средиземноморская диета, которая состоит из большого количества овощей, рыбы и других полезных продуктов, особенно полезна для женщин.

Об этом свидетельствуют данные нового исследования пациенток в период постменопаузы в Бразилии, пишет Medical Express.

Исследователи сообщили об обнаружении более высокой костной и мышечной массы у женщин в период постменопаузы, которые придерживались средиземноморской диеты, чем у тех, кто этого не делал.

Отметим, что средиземноморская диета включает в себя высокое потребление фруктов и овощей, зерновых культур, картофеля, оливкового масла и семян, а также умеренно высокое потребление рыбы, насыщенных жиров, молочных продуктов, красного мяса и вина.

Средиземноморская диета связана с более низким риском сердечных заболеваний, диабета, рака и некоторых других хронических заболеваний.

По словам ведущего исследователя Таис Расия Сильва, аспиранта Университета Федерал Рио-Гранде-ду-Сул в Бразилии, эта информация важна потому, что менопауза, с ее снижением эстрогена, ускоряет потерю костной массы женщины, увеличивая риск заболевания остеопорозом и хрупких костей. Кроме того, менопауза и старение уменьшают мышечную массу.


Прокурорское чудо в тылу: Николай Томенко объяснил, почему семь из десяти "больных" законников внезапно поправились и кто платит за этот банкет

На Подоле будут развивать гражданско-военное сотрудничество: районная администрация подписала Меморандум по НГУ

Новый старт украино-китайского культурного сотрудничества

«Телефон – это фактически вся ваша жизнь»: юрист рассказал, что первым забирают во время обысков

Забронировать на месяцы вперед: как черниговская певица YUDYTSKA самостоятельно завоевывает украинскую сцену без продюсеров и миллионных бюджетов

Коррупция - системная болезнь Украины: Елена Дума назвал книгу и рассказала, почему трудно ломать схемы

Минус два самолета в месяц: спецподразделение «Омега» возглавил рейтинг уничтоженной вражеской авиации

Научная деятельность и сохранение наследия: в Украине была создана первая организация потомков жертв польских репрессий

Семь лет боли и борьбы: 27-килограммовая Полина умоляет украинцев о помощи ради жизни

Готовится новый Таможенный кодекс: журналистка рассказала, что будет с посылками до 150 евро

ГНСУ, фонд "Надежда" и "Укрпочта" погасили марку, посвященную пограничникам подразделения "СТРИКС": "В темноте светит наша Воля"

ЕС не принял решение о массовой депортации украинских военнообязанных мужчин, – Екатерина Котенкова

Тайны старого Подола: Владимир Наконечный рассказал, чем удивляет легендарная церковь Покрова и какие загадки она скрывает

Посол ОБСЕ во второй раз посетил место российского удара по жилому дому на Подоле.

Мовики, зарядные станции и аппараты для реанимации: Христианский корпус передал груз на Запорожское и Покровское направления

Почтовая площадь может стать главной точкой входа в исторический Киев

Горели свалки и массово вырубали леса: экоинспекторы подвели итоги недельных рейдов.

Новоназначенный министр выбрал Житомирскую область для первого визита: в Брусилове возводят современный дом для переселенцев при поддержке Эстонии

Татьяна Мостепан: Рождение детей сегодня – вопрос будущего государства

Показать еще