Чем грозит отказ от завтраков: медики предупредили об опасности

Читати українською
завтрак, яичница завтрак, яичница

Утром обязательно нужно есть, иначе отказ от завтраков грозит серьезными заболеваниями, предупреждают медики

По данным недавнего медицинского исследования, люди, которые считают правилом утренний прием пищи, в меньшей степени подвержены сердечно-сосудистым заболеваниям и диабету.

В ходе исследования врачи предлагали 49 добровольцам в возрасте от 21 до 60 лет принимать пищу в течение двух часов после пробуждения или голодать до полудня каждый день на протяжении шести недель. Можно было выбирать любые блюда, однако многие предпочли традиционный завтрак из хлопьев, тостов и сока.

Медики выяснили, что завтраки снижают активность генов, связанных с инсулинорезистентностью, и в пределах нормы увеличивают концентрацию сахара в крови, что со временем может защитить организм от диабета и заболеваний сердца.

Более ранние исследования также доказывали, что отказ от завтраков может привести к сердечно-сосудистым заболеваниям. Так, эксперимент, где здоровых участников разделили на три группы и давали им разные завтраки, показал, что у тех, кто пропускал первый прием пищи или ел с утра недостаточно, спустя несколько месяцев были выявлены признаки нескольких болезней.

Как ранее сообщала Politeka, яичная диета, с омлетом на завтрак, позволит похудеть на 3-5 кг в неделю.


В Музее одной улицы открылась выставка «Украина. Путь к Независимости»

30 грн в Киеве против 53 грн в Варшаве: где пассажир получает больше?

Горы мусора в Кривом Роге, пожар на свалке под Киевом и сотни срубленных деревьев: чем запомнилась неделя экоинспекторам

Госэкоинспекция открыла Пункт экологического контроля №1 в Белой Церкви

Прокурорское чудо в тылу: Николай Томенко объяснил, почему семь из десяти "больных" законников внезапно поправились и кто платит за этот банкет

На Подоле будут развивать гражданско-военное сотрудничество: районная администрация подписала Меморандум по НГУ

Новый старт украино-китайского культурного сотрудничества

«Телефон – это фактически вся ваша жизнь»: юрист рассказал, что первым забирают во время обысков

Забронировать на месяцы вперед: как черниговская певица YUDYTSKA самостоятельно завоевывает украинскую сцену без продюсеров и миллионных бюджетов

Коррупция - системная болезнь Украины: Елена Дума назвал книгу и рассказала, почему трудно ломать схемы

Минус два самолета в месяц: спецподразделение «Омега» возглавил рейтинг уничтоженной вражеской авиации

Научная деятельность и сохранение наследия: в Украине была создана первая организация потомков жертв польских репрессий

Семь лет боли и борьбы: 27-килограммовая Полина умоляет украинцев о помощи ради жизни

Готовится новый Таможенный кодекс: журналистка рассказала, что будет с посылками до 150 евро

ГНСУ, фонд "Надежда" и "Укрпочта" погасили марку, посвященную пограничникам подразделения "СТРИКС": "В темноте светит наша Воля"

ЕС не принял решение о массовой депортации украинских военнообязанных мужчин, – Екатерина Котенкова

Тайны старого Подола: Владимир Наконечный рассказал, чем удивляет легендарная церковь Покрова и какие загадки она скрывает

Посол ОБСЕ во второй раз посетил место российского удара по жилому дому на Подоле.

Мовики, зарядные станции и аппараты для реанимации: Христианский корпус передал груз на Запорожское и Покровское направления

Показать еще