Найдено простое средство для сохранения ясности ума

Читати українською
дедушка, ноутбук, ок дедушка, ноутбук, ок

Медики выяснили, какой продукт способствует омолаживанию мозга

Согласно новым исследованиям, употребление зелени или салата каждый день улучшает нашу память.

Как сообщает The Daily Mail, полученные данные свидетельствуют о том, что употребление в пищу хотя бы одной порции в день зеленых листовых овощей способствует более медленному старению головного мозга, что делает его фактически на 11 лет моложе.

Исследование Университета Раша, США, показало, что люди, употребляющие в пищу по крайней мере одну порцию зелени и салата в день, имели более медленные темпы ухудшения памяти и навыков мышления, чем люди, которые никогда или редко ели такие овощи.

Ученые уверяют, что мозги любителей салатов функционируют так, как будто их владельцы на десять лет моложе, чем написано в их паспортах.

Профессор-исследователь Марта Клэр Моррис из Медицинского центра Университета Раша в Чикаго отмечает: «Добавление ежедневной порции зеленых листовых овощей в ваш рацион может быть простым способом для укрепления здоровья вашего мозга».

Ученые сделали заявление о том, что результаты подтверждаются и после учета других факторов, которые могут повлиять на здоровье мозга: курение, высокое кровяное давление, ожирение, уровень образования и количество физических и когнитивных действий.

Как ранее сообщала Politeka, стало известно, какие изменения в рационе ребенка смогут повысить его внимательность и сообразительность.


Госэкоинспекция открыла Пункт экологического контроля №1 в Белой Церкви

Прокурорское чудо в тылу: Николай Томенко объяснил, почему семь из десяти "больных" законников внезапно поправились и кто платит за этот банкет

На Подоле будут развивать гражданско-военное сотрудничество: районная администрация подписала Меморандум по НГУ

Новый старт украино-китайского культурного сотрудничества

«Телефон – это фактически вся ваша жизнь»: юрист рассказал, что первым забирают во время обысков

Забронировать на месяцы вперед: как черниговская певица YUDYTSKA самостоятельно завоевывает украинскую сцену без продюсеров и миллионных бюджетов

Коррупция - системная болезнь Украины: Елена Дума назвал книгу и рассказала, почему трудно ломать схемы

Минус два самолета в месяц: спецподразделение «Омега» возглавил рейтинг уничтоженной вражеской авиации

Научная деятельность и сохранение наследия: в Украине была создана первая организация потомков жертв польских репрессий

Семь лет боли и борьбы: 27-килограммовая Полина умоляет украинцев о помощи ради жизни

Готовится новый Таможенный кодекс: журналистка рассказала, что будет с посылками до 150 евро

ГНСУ, фонд "Надежда" и "Укрпочта" погасили марку, посвященную пограничникам подразделения "СТРИКС": "В темноте светит наша Воля"

ЕС не принял решение о массовой депортации украинских военнообязанных мужчин, – Екатерина Котенкова

Тайны старого Подола: Владимир Наконечный рассказал, чем удивляет легендарная церковь Покрова и какие загадки она скрывает

Посол ОБСЕ во второй раз посетил место российского удара по жилому дому на Подоле.

Мовики, зарядные станции и аппараты для реанимации: Христианский корпус передал груз на Запорожское и Покровское направления

Почтовая площадь может стать главной точкой входа в исторический Киев

Горели свалки и массово вырубали леса: экоинспекторы подвели итоги недельных рейдов.

Новоназначенный министр выбрал Житомирскую область для первого визита: в Брусилове возводят современный дом для переселенцев при поддержке Эстонии

Показать еще