Курить и быть здоровым: названы спасительные продукты

Читати українською
курение, скелет курение, скелет

Ученые установили, какие продукты могут защитить легкие курильщика

Так, в статье, которую опубликовали в издании European Respiratory Journal, говорится, что действеннее всего защищают легкие от повреждений и воспалений яблоки и томаты.

Ученый из университета Джона Гопкинса (Балтимор, США) Ванесса Гарсия-Ларсен утверждает, что работа легких начинает ухудшаться примерно в 30 лет, а скорость их затухания зависит от общего состояния здоровья. Еще в начале 2000-х ученые собрал группу людей-добровольцев из разных европейских стран. Специалисты изучали состояние легких, диету и частоту курения этих людей. Через 10 лет этих же добровольцев собрали снова, чтоб провести анализы и установить, как различия в питании отражаются на вероятности развития хронического обструктивного заболевания легких.

Исследование показало, что употребление фруктов в большом количестве помогает замедлить процесс увядания и даже избавить людей от повреждений легких. По выводам ученых, люди, которые съедают по два-три помидора или неполное яблоко в день, гораздо реже страдали от этого заболевания, а также могли вдохнуть на 60-80 миллилитров воздуха больше, чем те, кто не употреблял этих продуктов.

Дефицит витамина D помогут преодолеть сразу девять продуктов.

Первым из них является лосось. Стандартная порция лосося содержит от 361 до 675 единиц витамина D. А это означает, что съев всего две порции, человек получит дневную дозу – 600 единиц. В то же время нужно уточнить, что между замороженной рыбой и свежей выбирайте вторую – в ней больше витаминов.
Следующим «кладезем» витаминов является скумбрия, в одной порции которого содержится 360 единиц необходимого организму вещества. Помимо витаминов, она также богата минералами, микроэлементами и кислотами омега-3. Они оптимизируют обмен веществ, а также усиливают защитные функции организма.
На третьем месте – тунец. В одной порции этой рыбы содержится две третьих единицы компонента, необходимого для построения костной ткани. Однако следует помнить, что океанская рыба, помимо самих витаминов, может содержать тяжелые металлы, в том числе и ртуть. Именно поэтому ее потребление лучше ограничить до 170-180 граммов в неделю.
Не менее полезным является сардина. В ней содержится 272 единицы витамина D. Ее обычно принято добавлять в рацион детям, поскольку дефицит витамина D может привести к рахиту, хрупкости костей и неправильному формированию скелета.
Также в осенне-зимний период особо полезными будут яйца, в желтке которого до 30 единиц необходимого компонента. Не смотря на то, что продукт не сильно богат витаминов D, его недостатки перекрывают большое количество белка, жиров и минералов.
Не менее полезной в этот период будет икра, в составе которой содержится 22 единицы витамина D. Поэтому если вы едите ее только на Новый год, вам необходимо пересмотреть свой рацион.
Полезными также будут грибы. В них содержится 18 единиц необходимого для костей вещества. И не смотря на то, что это совершенно небольшая доза витамина, она уже заставит ваш организм функционировать гораздо лучше.
Идеальным блюдом для тех, кто следит за фигурой, являются устрицы. В них содержится две трети дневной нормы, но при этом они являются весьма низкокалорийным .
Также следящие за фигурой люди могут побаловать себя креветками. В них содержится до 152 единиц витамина D.

Ранее Politeka сообщала про диету, которая не заставит голодать, и при этом позволит сбросить 3-5 килограммов в неделю


Госэкоинспекция открыла Пункт экологического контроля №1 в Белой Церкви

Прокурорское чудо в тылу: Николай Томенко объяснил, почему семь из десяти "больных" законников внезапно поправились и кто платит за этот банкет

На Подоле будут развивать гражданско-военное сотрудничество: районная администрация подписала Меморандум по НГУ

Новый старт украино-китайского культурного сотрудничества

«Телефон – это фактически вся ваша жизнь»: юрист рассказал, что первым забирают во время обысков

Забронировать на месяцы вперед: как черниговская певица YUDYTSKA самостоятельно завоевывает украинскую сцену без продюсеров и миллионных бюджетов

Коррупция - системная болезнь Украины: Елена Дума назвал книгу и рассказала, почему трудно ломать схемы

Минус два самолета в месяц: спецподразделение «Омега» возглавил рейтинг уничтоженной вражеской авиации

Научная деятельность и сохранение наследия: в Украине была создана первая организация потомков жертв польских репрессий

Семь лет боли и борьбы: 27-килограммовая Полина умоляет украинцев о помощи ради жизни

Готовится новый Таможенный кодекс: журналистка рассказала, что будет с посылками до 150 евро

ГНСУ, фонд "Надежда" и "Укрпочта" погасили марку, посвященную пограничникам подразделения "СТРИКС": "В темноте светит наша Воля"

ЕС не принял решение о массовой депортации украинских военнообязанных мужчин, – Екатерина Котенкова

Тайны старого Подола: Владимир Наконечный рассказал, чем удивляет легендарная церковь Покрова и какие загадки она скрывает

Посол ОБСЕ во второй раз посетил место российского удара по жилому дому на Подоле.

Мовики, зарядные станции и аппараты для реанимации: Христианский корпус передал груз на Запорожское и Покровское направления

Почтовая площадь может стать главной точкой входа в исторический Киев

Горели свалки и массово вырубали леса: экоинспекторы подвели итоги недельных рейдов.

Новоназначенный министр выбрал Житомирскую область для первого визита: в Брусилове возводят современный дом для переселенцев при поддержке Эстонии

Показать еще