Топ продуктов, которые ежедневно сокращают нашу жизнь

Читати українською
как начать новую жизнь после нового года как начать новую жизнь после нового года

Не смотря на информированность, люди продолжают употреблять продукты, которые ежедневно сокращают их жизнь

Так, первыми из них являются газированные напитки. Они наиболее вредны из-за высокого содержания сахара. Газированные соки крайне опасны, поскольку содержат 10 г сахара на 100 мл жидкости. Это ведет к сахарному диабету и ожирению. Альтернатива: лучше всего есть целые свежие фрукты.

На втором месте  — кондитерские изделия. Торты, вкусные пирожные не рекомендуется употреблять в избытке, поскольку содержат много сахара, добавочную соль и консерванты.

Сразу после этого идут сыры. В твердых сырах очень много жира. Например, в швейцарском сыре  — 50% жира. И вообще в высокоферментированных сырах особенно высокое содержание холестерина. Альтернатива: употребляйте больше творога.

Также следует напомнить о хлебе. Специалисты выступают против присутствия хлеба на столе. Не рекомендован даже черный хлеб. Белый хлеб — самый дешевый и самый опасный.

И на последнем месте – идеальные овощи. Не раз мы, проходя по овощным рядам, обращали внимание на гигантские красные или желтые перцы величиной в апельсин или огромные и красивые на вид помидоры. Все эти продукты не рекомендованы диетологами, ибо они являются потенциально канцерогенными овощами.

Напомним, ученые из Национального института сердца, легких и крови в США нашли идеальную диету, которая позволит избавиться от лишнего веса. Лучшим устройством питания эксперты назвали “диетический подход к лечению гипертонии”.

Они утверждают, что лучшая диета в мире способна стабилизировать кровяное давление в теле человека. Кроме того, система позволит снизить уровень холестерина в крови и восстановить нормальную работу желудочно-кишечного тракта. Эксперты также уверенны, что “диетический подход к лечению гипертонии” позволит оздоровить весь организм человека.

Известно, что такой план здорового питания позволит обеспечить долгую и безболезненную жизнь. Диетический подход это план здорового питания, который меняет образ жизни человека в лучшую сторону. Из-за высокой пользы такой диеты ученые назвали ее лучшей в мире. Эксперты говорят, что для восстановления здоровья можно придерживаться «гибкой вегетарианской диеты”, которая позволит избавить организм от вредного воздействия мяса. Этому продукту свойственно долго перевариваться и гнить прямо в желудке.


Госэкоинспекция открыла Пункт экологического контроля №1 в Белой Церкви

Прокурорское чудо в тылу: Николай Томенко объяснил, почему семь из десяти "больных" законников внезапно поправились и кто платит за этот банкет

На Подоле будут развивать гражданско-военное сотрудничество: районная администрация подписала Меморандум по НГУ

Новый старт украино-китайского культурного сотрудничества

«Телефон – это фактически вся ваша жизнь»: юрист рассказал, что первым забирают во время обысков

Забронировать на месяцы вперед: как черниговская певица YUDYTSKA самостоятельно завоевывает украинскую сцену без продюсеров и миллионных бюджетов

Коррупция - системная болезнь Украины: Елена Дума назвал книгу и рассказала, почему трудно ломать схемы

Минус два самолета в месяц: спецподразделение «Омега» возглавил рейтинг уничтоженной вражеской авиации

Научная деятельность и сохранение наследия: в Украине была создана первая организация потомков жертв польских репрессий

Семь лет боли и борьбы: 27-килограммовая Полина умоляет украинцев о помощи ради жизни

Готовится новый Таможенный кодекс: журналистка рассказала, что будет с посылками до 150 евро

ГНСУ, фонд "Надежда" и "Укрпочта" погасили марку, посвященную пограничникам подразделения "СТРИКС": "В темноте светит наша Воля"

ЕС не принял решение о массовой депортации украинских военнообязанных мужчин, – Екатерина Котенкова

Тайны старого Подола: Владимир Наконечный рассказал, чем удивляет легендарная церковь Покрова и какие загадки она скрывает

Посол ОБСЕ во второй раз посетил место российского удара по жилому дому на Подоле.

Мовики, зарядные станции и аппараты для реанимации: Христианский корпус передал груз на Запорожское и Покровское направления

Почтовая площадь может стать главной точкой входа в исторический Киев

Горели свалки и массово вырубали леса: экоинспекторы подвели итоги недельных рейдов.

Новоназначенный министр выбрал Житомирскую область для первого визита: в Брусилове возводят современный дом для переселенцев при поддержке Эстонии

Показать еще