Неприкосновенные
Я, наконец, понял нашу базовую задумку. Мы будем последовательно, демонстративно и цинично унижать все государственные институции, заражая ненавистью и злобой как можно больше людей. Согласен, гениально. Иначе ведь как разрушить столь неэффективную Систему и сломать легендарную номенклатурную круговую поруку. Или я все-таки ошибаюсь? И речь наоборот идет исключительно о становлении новой касты реально неприкасаемых? С е-декларациями, прямоэфирными ресторанными взятками, переделами отраслей прямо в зале ВР и согласованием теневых смотрящих с профильными министрами в официальных рабочих кабинетах?
Реванш КоломойскогоГенпрокуратура и САП опять решили проиграть в странные игры. С депутатскими неприкосновенностями. Сырые представления, встречная ирония, регламентный Пинзеник, который унижает прокурора Луценко. Все это выглядит феноменально отвратительно и чудовищно. Зачем все-таки так явно дискредитировать институт ua-прокуратуры и сразу двух ключевых прокуроров — Генерального и Специализированного антикоррупционного? В чем кроется глубинный смысл публичных обращений прокуратуры и обязательной унизительной процедуры отказа в парламентском комитете?
Нардеп Дейдей, при помощи юридической «гвардии Мартыненко» устраивает феерический спектакль «с допросом свидетеля». А уже на следующий день нардеп Довгий изумительно изящно в одиночку унижает всю прокурорскую бригаду.
Кто придумал все это? Почему так слабо выглядит оперативка и медийка? Зачем Генпрокурор добровольно подвергается унижению? Может, ребята реально хотят доказать нам, что нет государства и правила больше не работают? Но есть только свои, которым законы не писаны? Какие все-таки мотивы двигали Юрием Витальевичем, чтобы позориться? Кроме, разумеется, плохо скрываемого личного тщеславия: «смотри, как я крут, десяток депутатов из разных фракций хочу посадить»?
Кратко. Во-первых, если хотели попугать депутатов, то это явно не получилось. Они, скорее, окончательно поняли, что можно беспредельничать, борзеть, плевать на всех. Во-вторых, если хотели перестроить алгоритм принятия решений в коалиции, то «Дейдей-шоу» еще раз обозначило, кто в доме реальный хозяин. И он явно не в АП. В-третьих, если хотели «погладить» общественное мнение, раздраженное тотальной коррупцией, то только накалили ситуацию. В-четвертых, если хотели понизить аппетиты и личные хотелки депутатов и вернуть их к управляемости, то сейчас хаос и жадность среди депутатов только возрастут. В-пятых, может захотелось накрутить репутацию Луценко? Но зачем? Он регулярно доказывает свою неэффективность. Ни одного яркого кейса. Вертолетный облом по делу клименковцев. Тягомотный «Янукович-водевиль».
Или все-таки это тренировка чего-то будущего? В любом случае, все выглядит чрезвычайно отвратительно. Силовики унижены, а «коммерческие группы» депутатов вытирают ноги о Генпрокуратуру.
P.S. На фото НАБУ подписывает договор с Муном (ФБР).
Михаил Подоляк, политтехнолог