Партії антикорупціонерів модні в нинішньому сезоні – як плаття в стилі білизни
Марина Данилюк, журналіст
Об антикоррупционерах с молескинами.
Прочла душещипательный пост, как Мустафа Найем хотел изменений в стране, но БПП не оправдало его надежд. Поэтому он уходит из партии президента в партию фрика Гацько.
Я помню сентябрь 2014 года. Страна в растерянности. Люди в шоке после страшных потерь Иловайска. В СМИ тиражируют месседж, что президент фактически голыми руками борется с путинской ордой… Проходит съезд БПП, где главной сенсацией стало то, что номера 18, 19, 20 в списке получили Света Залищук, Серёжа Лещенко и Мустафа Найем. Это шикарные места в списке, порой люди по 10 лет работают в партии, чтобы получить такие позиции. А тут – с бухты-барахты.
Уже тогда святой медийной троице говорили, что они банальные коньюктурщики. Что как они не побрезговали оказаться в одной лодке с Кононенко, Грановским, Гончаренко и Грынивым. На что молодежь пожала плечами и сказала, что будет работать над реформами.
Проходят выборы. Политические тинейджеры получают посты во фракции, становятся вип-спикерами. Борьбы с оппонентами внутри фракции у них мало. Как и законодательной результативности. Однако они часто торгуют лицами в телевизорах, поэтому считают себя, как минимум, Камэроном, Меркель и Саркози.
Ощущение собственной значимости рвёт ребятам мозги. Они подсчитывают, что вместе у них на троих миллион лайкальщиков в ФБ, и они могут претендовать на победу в досрочных выборах.
Помножити себе на нуль і виїхати до РостоваОни скрещиваются с такими же парламентскими звёздами из других политсил, пьют в японском ресторане с Саакашвили и Гацько и считают, что таки да. Мы доросли до собственной партии. Партии антикоррупционеров – это так же модно в нынешнем сезоне, как платье в бельевом стиле).
Мустафа, конечно, пишет пост, как у него болит душа. Но выбора нет, и он уже большой партийный лидер Демальянса. Но мандат БПП все же сдавать не собирается. По сути, из парламентского опыта могу судить, что это банальная тушкоферма, попытка усидеть на двух стульях.
Во времена журналистского прошлого Муся и Лещ любили копать туже партию БЮТ, которая была рекордсменом входа и выхода из неё депутатов в “самостоятельные” политики. Так и сейчас, они первым делом напомнили молодую Юлю и ранний БЮТ.
Готова поспорить на бутылку текилы, что членство троицы в Демальянсе обернется скандалами, разоблачениями, расследованиями и развалом Демальянса. Поскольку все трое не способны работать в команде. Свету, Сережу и Мустафу не устраивали номера 18, 19, 20 в топ-партии президента? Что их может ожидать в малоизвестном проекте второго эшелона?
На практике ожидаю историю с “Громадське-2”. Только в политике.