Сменивший гражданство Ургант переключился на шансон: удивился даже Розенбаум, видео
Почитатели увидели ведущего шоу «Вечерний Ургант» в новой ипостаси
Иван Ургант на шоу «Вечерний Ургант» исполнил шансон-версию песни «Медуза», которую недавно перепели Баста и Сергей Безруков.
Во время передачи на чашечку чая к Урганту пришёл бард Александр Розенбаум. В рубрике «поп-стоп» ведущий шоу и его гость по очереди исполняли популярные современные песни в «фирменной» манере Розенбаума.
Телевизионному ведущему досталась композиция «Медуза» рэпера Matrang, с интерпретацией которой Иван Ургант справился «на все 100». Особой изюминкой исполнения стало неправильное ударение в слове «медуза», но это только вызвало смех в зрительном зале.
Напомним, известный телеведущий Иван Ургант в последние дни является одним из главных антигероев России.
Несколько дней назад появились слухи о том, что Ургант получил израильское гражданство. Масло в огонь подлила информация о том, что шоумен уехал после этого в Израиль. Некоторые журналисты после этого заговорили о том, что Ургант намерен покинуть территорию РФ и жить в Израиле.
О поступке Урганта высказался российский писатель и журналист Александр Сотник. Он считает, что популярный шоумен теперь является врагом.
«Ургант — враг, потому что работает в Останкино, а Останкино — цитадель путинского фашизма. Да, вот так примитивно. Потому что «на войне как на войне», — считает Сотник.
Он также подчеркнул, что даже самый преданный пропагандист Кремля Владимир Соловьев сразу же покинет РФ после падения режима Владимира Путина.
«А когда все обрушится — о своем еврействе вспомнит и Соловьев. Просто и внезапно, что он «семит по маме». И получит гражданство Израиля. А Израиль, как известно, своих граждан не выдает. Никому и никогда. И будет Соловьев процветать в своей итальянской вилле и поплевывать в сторону «русских патриотов», на которых он так жирно заработал, промывая им мозги», — написал Сотник.
При этом Ургант заверил, что не намерен покидать РФ, а уж тем более получать гражданство Израиля. Он обратился к журналистам, призвав их прекратить распространять новости о его «мифическом» втором паспорте.