»Я рыдал, просил ослабить веревки…»: Алибасов после отравления откровенно рассказал, что произошло на самом деле
Известный российский продюсер Бари Алибасов возмущен тем, что его обвинили во лжи
Несмотря на то, что Бари Каримович ранее показывал выписку из института имени Склифосовского, многие считают, что на самом деле отравления «Кротом» не было, сообщает СтарХит.
За считанные часы до этого один из врачей медицинского центра, где находился Бари Алибасов, гастроэнтеролог Виталий Румянцев заявил, что никакого отравления веществом для очистки труб не было.
По словам врача, в противном же случае продюсер должен был бы до сих пор питаться через специальное приспособление. Помимо того, после выписки из лечебницы, Бари Каримович не выглядел излишне худым.
«При таком ожоге он должен кормиться через гастростому — трубочку, ведущую в тонкую кишку, минуя желудок и пищевод. В животе у пациента должно быть отверстие, а его нет», — объяснил врач медицинского центра.
Журналисты связались с Бари Алибасовым, чтобы узнать у него, была ли история с отравлением «Кротом» пиар-ходом, или же продюсеру на самом деле угрожала опасность.
«Офицеры-россияне»: позорный скандал в Нацгвардии получил продолжение, «это полная ж**а!»
«Я лежал под наркозом. Вы сможете столько времени так притворяться?! Я лежал, не шевелясь, не приняв ни одной крошки в рот, потом еще последовал цикл лечения. Меня связывали веревками, у меня все тело синее, рубцы от веревок до сих пор. Я рыдал, плакал, просил ослабить, спрашивал, зачем так сильно? Мне говорили, что я могу упасть с кровати. И это только начало истории. Можно так притворяться?!» — возмущен подобными предположениями Алибасов.
Продюсер группы «На-на» настаивает на том, чтобы Румянцева лишили звания врача. Он считает, что настоящий профессионал не стал бы разбрасываться такими претензиями.
Сейчас самочувствие Бари Алибасова гораздо лучше.
«Нормальный образ жизни. Голова работает хорошо, а тело так быстро не восстановится», — рассказал музыкант.
Почти все время, что Алибасов провел в больнице, его сын Бари-младший был рядом с отцом. Он тоже подтверждает, что выписка из медицинского центра уже была показана журналистам.
«Это все бред. Никаких подстав или разводов с нашей стороны не было. Официальный диагноз мне лично сообщил заведующий токсикологическим отделением реанимации в НИИ Склифосовского — у отца ожоги дыхательных путей второй степени и два ожога четвертой степени. Это действительно так. Врач показал папину гастроскопию, на которой все видно», — отметил сын Бари Алибасова.
Напомним, что выживший Бари Алибасов впервые рассказал правду о своем отравлении.
Как сообщала Politeka, Алибасов рассказал о страшных видениях во время комы, «руки трясутся».
Также Politeka писала, что подруга Алибасова накормила продюсера наркотиками: «попал в больницу»