Ученые обнаружили, кто чаще всего болеет: «мясо играет роль»

Читати українською
animal-3324798_960_720 animal-3324798_960_720

Споры вокруг вегетарианства до сих пор не утихают: многие считают такой образ питания недопустимым, в то время как сами вегетарианцы активно пропагандируют отказ от мяса, заявляя о его «вредности». У медиков есть свое мнение на этот счет

Мясоеды болеют реже вегетарианцев, — такой вердикт вынесли сотрудники-исследователи компании Fisherman’s Friend. Эксперты доказывают, что употребление в пищу животного белка крайне необходимо, поскольку он позволяет избежать многих проблем со здоровьем, сообщает Clutch.

В течении исследования, эксперты долгое время наблюдали за работой тысячи офисных сотрудников. Результаты проведенной работы показали, что вегетарианцы в несколько раз чаще берут больничный отгул, чем их коллеги-мясоеды.

Если верить словам специалистов, то две трети вегетарианцев признались, что в 2018 году они чаще болели простудой, гриппом и другими болезнями, чем в предыдущие годы.

«В период сезонных инфекций вегетарианцы обращаются в три раза чаще остальных за медицинской помощью. Те, кто отказались от мяса, пропускают приблизительно 5 рабочих дней в год из-за плохого самочувствия, тогда как мясоеды пропускают столько в течение двух лет», — сделали вывод эксперты.

Это далеко не первая работа, результаты которой подтверждают повышенную болезненность вегетарианцев. Австрийские ученые из Медицинского университета в Граце сделали заявление, что вегетарианцы гораздо чаще мясоедов страдают от тяжелых болезней, таких как рак, инфаркта миокарда, и многие психические нарушения. Да и в целом качество жизни вегетарианцев ниже, поэтому они куда чаще нуждаются в медицинской помощи.

Ранее эксперты рассказали, живут ли на самом деле вегетарианцы дольше мясоедов, как принято считать в настоящее время. Медицинский консультант Сара Брюер и диетолог Джульетт Келлоу отмечают, что вегетарианская диета имеет репутацию одной из самых здоровых.

Но большинство людей не имеет представления, связано ли это с продолжительностью жизни.

Напомним, вегетарианство, веганство и сыроедение: в чем главное отличие.

Как сообщала Politeka, отказ от мяса плохо влияет на психику.

Также Politeka пислала, что это может стать проблемой: как вегитарианство на самом деле влияет на здоровье.


ЕС не принял решение о массовой депортации украинских военнообязанных мужчин, – Екатерина Котенкова

Тайны старого Подола: Владимир Наконечный рассказал, чем удивляет легендарная церковь Покрова и какие загадки она скрывает

Посол ОБСЕ во второй раз посетил место российского удара по жилому дому на Подоле.

Мовики, зарядные станции и аппараты для реанимации: Христианский корпус передал груз на Запорожское и Покровское направления

Почтовая площадь может стать главной точкой входа в исторический Киев

Горели свалки и массово вырубали леса: экоинспекторы подвели итоги недельных рейдов.

Новоназначенный министр выбрал Житомирскую область для первого визита: в Брусилове возводят современный дом для переселенцев при поддержке Эстонии

Татьяна Мостепан: Рождение детей сегодня – вопрос будущего государства

На стадионе "Спартак" в Киеве состоялся товарищеский матч между командами посольств США и Франции

Более 1,6 миллионов убытков: суд подтвердил правоту Госэкоинспекции Полесского округа по делу о свалке опилок

На Подоле обсудили развитие реабилитации и рекреации

Спилили более ста ценных дубов: в Житомирской области суд обязал сельсовет оплатить более 2,5 миллиона из-за уничтоженного леса

Бывший ультрас, связываемый с резонансным делом, уже год не в Силах обороны: СМИ

Электронная запись, которая изменила все в поликлиниках: как Подол вошел в историю украинской медицины

«Речь идет не просто о каких-то технических поправках»: журналистка рассказала об изменениях в бронировании

Подольский район первым получил почетное бронзовое отличие спецподразделения «Омега»

Секреты старого Киева: от этих развлечений сто лет назад у жителей Подола перехватывало дыхание

Ситуация с украинцами в Польше требует срочного вмешательства: открытое обращение депутатов и юристов к Лубинцу

На презентации в Киево-Печерской лавре Христианский корпус представил законодательную инициативу по трудоустройству ветеранов

Показать еще