Перепады давления: какой продукт может создать проблемы

Читати українською
давление давление

Оказывается, привычка каждый день есть популярный продукт может привести к серьезным последствиям

Группа ученых из Великобритании и США выяснила, что употребление большого количества соли может быть опасно для людей с повышенным давлением.

Стало известно, что ученые выявили зависимость между повышенным давлением и употреблением большого количества соли. Они отмечают, что показатели кровяного давления испытуемых не приходили в норму, даже если они часто ели продукты с высоким содержанием калия и других полезных для сердечно-сосудистой системы веществ. В итоге исследователи пришли к выводу, что ежедневно следует употреблять не более шести граммов соли.

Как отмечается, в ходе исследования был изучен рацион питания более 4 тыс. человек в возрасте от 40 до 59 лет.

В свою очередь, сердечные заболевания возглавляют рейтинг болезней, сокращающих продолжительность жизни населения планеты. Рекомендации медиков практически всегда упускают из вида либо принципиально игнорируют, а в результате сталкиваются с неутешительными диагнозами. Кардиологи назвали пять привычек, которые способны ослабить сердце.

Малоподвижный образ жизни. Это приводит к ожирению и ухудшению кровообращения. И то, и другое негативно влияет на сердечную мышцу, от чего развиваются различные заболевания сердца и сосудов.

Хранить в памяти обиды и негативные эмоции. Так или иначе, стрессы и негатив приводят к ухудшению работы сердца, поэтому нужно научиться прощать своих обидчиков и не зацикливаться на плохом.

Ничего не предпринимать, чтобы избавиться от храпа. Дело в том, что храп может вызывать остановки дыхания во сне, из-за чего могут появиться проблемы с артериальным давлением и, соответственно, сердцем.

Недостаточное употребление свежих овощей, фруктов, ягод, зелень, корнеплодов и так далее. Наукой доказано, что регулярное употребление 300-400 г свежих даров природы улучшает работу сердца, состав крови и повышает эластичность сосудов, за счет чего риск сердечно-сосудистых заболеваний снижается почти на 50%.

Курение и злоупотребление алкоголем. Вредные привычки отравляют кровеносную систему, потому как никотин и алкоголь — самые что ни на есть яды. У курильщиков и алкоголиков, как правило, продолжительность жизни гораздо ниже, нежели у тех, кто не курит и не пьет.


Госэкоинспекция открыла Пункт экологического контроля №1 в Белой Церкви

Прокурорское чудо в тылу: Николай Томенко объяснил, почему семь из десяти "больных" законников внезапно поправились и кто платит за этот банкет

На Подоле будут развивать гражданско-военное сотрудничество: районная администрация подписала Меморандум по НГУ

Новый старт украино-китайского культурного сотрудничества

«Телефон – это фактически вся ваша жизнь»: юрист рассказал, что первым забирают во время обысков

Забронировать на месяцы вперед: как черниговская певица YUDYTSKA самостоятельно завоевывает украинскую сцену без продюсеров и миллионных бюджетов

Коррупция - системная болезнь Украины: Елена Дума назвал книгу и рассказала, почему трудно ломать схемы

Минус два самолета в месяц: спецподразделение «Омега» возглавил рейтинг уничтоженной вражеской авиации

Научная деятельность и сохранение наследия: в Украине была создана первая организация потомков жертв польских репрессий

Семь лет боли и борьбы: 27-килограммовая Полина умоляет украинцев о помощи ради жизни

Готовится новый Таможенный кодекс: журналистка рассказала, что будет с посылками до 150 евро

ГНСУ, фонд "Надежда" и "Укрпочта" погасили марку, посвященную пограничникам подразделения "СТРИКС": "В темноте светит наша Воля"

ЕС не принял решение о массовой депортации украинских военнообязанных мужчин, – Екатерина Котенкова

Тайны старого Подола: Владимир Наконечный рассказал, чем удивляет легендарная церковь Покрова и какие загадки она скрывает

Посол ОБСЕ во второй раз посетил место российского удара по жилому дому на Подоле.

Мовики, зарядные станции и аппараты для реанимации: Христианский корпус передал груз на Запорожское и Покровское направления

Почтовая площадь может стать главной точкой входа в исторический Киев

Горели свалки и массово вырубали леса: экоинспекторы подвели итоги недельных рейдов.

Новоназначенный министр выбрал Житомирскую область для первого визита: в Брусилове возводят современный дом для переселенцев при поддержке Эстонии

Показать еще