Ученые рассказали, какие болезни вызывает газировка: «крайне опасно»

Читати українською
стакан, алкоголь, вода

Американские диетологи выяснили, что регулярное употребление газированной воды повышает риск возникновения онкологических заболеваний

Группа ученых из Университета Миннесоты доказала, что слишком частое употребление различных напитков с газами может привести к возникновению злокачественной опухоли и серьезных болезней желудка, сообщает Hyser.

Известно, что в исследовании принимали участие около 65 000 человек. Был проведен анализ статистических данных, собранных за 14 лет. Выяснилось, что любители газировки на 88% чаще подвержены риску развития онкологии поджелудочной железы.

Исследователи отметили, что лечебная минеральная газированная вода тоже имеет негативное влияние на организм человека, если очень часто ее применять. Крайне нежелательно наличие искусственного газа в воде. Чрезмерная газированность нарушает процесс естественного усвоения полезных веществ и минералов от природной воды.

Путин опозорился с новой «женой» в церкви: «Кто выше, тот и главный»

Кандидат медицинских наук Ирина Пичугина утверждает, что углекислый газ сильно раздражает слизистую оболочку пищеварительного тракта. Такое воздействие приводит к увеличению скорости выработки желудочного сока.

Ранее сообщалось, что газированные напитки принято считать вредными — их обвиняют чуть ли не во всех бедах со здоровьем. Газированные напитки сделали ответственными за лишний вес и ожирение, но команда исследователей из Калифорнийского университета пришла к выводу о том, что газировка не оказывает существенного влияния на рост жира.

Хотя сладкую газировку часто называют серьезным фактором эпидемии ожирения, авторы нового исследования заявили: искусственный подсластитель аспартам, используемый для производства газированных напитков, не приводит к увеличению веса у взрослых людей.

Команда научных специалистов во главе с биологом Кимбер Стэнхоуп в попытках найти связь между употребление газировки и ожирением в итоге выяснила: ни одно исследование на некалорийных подсластителях не доказало того, что их употребление способствует увеличению жировой массы.

Напомним, вредный попкорн можно сделать полезным: врач поделилась секретом

Как сообщала Politeka, есть простые правила для тех, кто хочет похудеть: советы диетологов

Также Politeka писала, откажитесь перед тренировкой: продукты, которые плохо сочетаются со спортом


От 25 до 60 тысяч гривен: кому из пенсионеров предлагают работу в Запорожье

Графики не порадуют: в Запорожье подготовили длительные отключения света на 9 июня

Денежная помощь для пенсионеров в Одесской области: кто получит дополнительные начисления в июне

Дефицит продуктов в Полтавской области: новая проблема всколыхнула рынок

Бесплатное жилье для ВПЛ в Днепропетровской области: какие варианты доступны

Подорожание проезда в Кировоградской области: каких тарифов требуют перевозчики

Бесплатные продукты для ВПЛ и пенсионеров в Одесской области: где есть возможность их получить

Повышение тарифов на коммунальные услуги в Ровенской области: каким будет размер жалованья

Пенсионерам в Запорожье предоставят денежную помощь: кто попал в списки на выплату

Бесплатные продукты для ВПЛ и пенсионеров в Николаевской области: кто может рассчитывать на продовольственные коробки

Доплаты для пенсионеров в Кировоградской области: как оформить эту поддержку

Денежная помощь для пенсионеров в Днепропетровской области: как возраст влияет на размер ежемесячных выплат

Подорожание проезда в Кировоградской области: цены совершили резкий скачок

Дефицит молочных продуктов в Одесской области: как он проявляется

Повышение тарифов на коммунальные услуги в Николаеве: цены могут стать другими

График отключения газа в неделю с 8 по 14 июня в Волынской области: где именно будут ограничения

Прогноз погоды на неделю с 8 по 14 июня в Одессе: когда резко наступит жара

Новые длительные отключения света в Днепропетровской области: графики на 8 июня

График отключения газа на неделю с 8 по 14 июня в Николаевской области: кого он коснется

Показать еще