Почему женщинам нужно отказаться от кофе

Читати українською
холодный кофе холодный кофе

Кофе на сегодняшний день является весьма популярным напитком. Однако по сравнению с чаем, он довольно молод, а потому не до конца исследован. Мнения разных ученых и результаты научных исследований часто противоречат друг другу. Точно можно сказать лишь то, что влияние кофе на организм женщины имеет как положительные, так и отрицательные аспекты. Многое зависит от количества и качества употребляемого напитка

ПМС и киста

Исследование Университета Дьюка (Дарем, США) показало, что кофеин расширяет кровеносные сосуды, от чего у женщин набухают молочные железы и возникают сопутствующие этому явлению болезненные ощущения. Такое состояние дамы переживают во время ПМС. Если слишком увлекаться кофе, неприятные симптомы будут появляться гораздо чаще, чем раз в месяц.

И наоборот, боль и тяжесть в груди существенно уменьшаются, как только женщина отказывается от кофеина. Такую реакцию организма продемонстрировал 61% участниц эксперимента, проведенного в Орегонском университете. Кроме того, большие дозы кофе вызывают нарушения в синтезе гормонов, что приводит к появлению кист в яичниках и груди.

«Плохой» холестерин

В Гарвардской школе здравоохранения сосредоточились на другой стороне употребления кофе. Сейчас очень популярны кофейные напитки со сливками, сиропом, большим количеством сахара. Одна чашка такого лакомства содержит 500 калорий, а это ¼ часть суточной нормы.
К тому же кофе содержит кафестол. Это вещество благоприятствует накоплению «плохого» холестерина. Исследования, касающиеся этой проблемы, проводились учеными Университета Южной Каролины. У испытуемых женщин, выпивающих в течение нескольких месяцев по чашке-другой кофейного напитка ежедневно, холестерин в крови вырос на 10%.

Остеопороз

Последний аргумент в пользу сокращения количества употребления кофеина касается возрастных изменений. После наступления менопаузы у женщин начинается вымывание из организма кальция. Это связано с падением выработки эстрогена. В результате многие дамы в возрасте страдают от остеопороза, который приводит к хрупкости костей и частым переломам.
Любимый многими кофе не только вымывает из организма значительную часть кальция, но препятствует усвоению того, что остался. Женщины, выпивающие за сутки более трех чашек этого напитка, рискуют столкнуться с очень болезненной и неприятной старостью.

Напомним, 5 напитков, которые могут заменить кофе. Увлекаясь кофе, стоит помнить, что кофеин вызывает обезвоживание, повышение давления, а при частом регулярном употреблении — раздражительность и головную боль. Если вам не хватает вкуса или бодрости — мы знаем альтернативы кофе, которые менее пагубно скажутся на здоровье. Существует множество натуральных напитков, которые с легкостью разбудят организм с утра и зарядят его бодростью и энергией на весь день. Приготовить их очень просто в домашних условиях и сегодня мы расскажем о некоторых из них.

Как сообщала Politeka, о 3 причинах пить кофе: советы от доктора Комаровского. Кто-то считает кофе настоящим наркотиком, а кто-то жить не может без ароматного утреннего допинга. Ученые всех стран не устают доказывать то полезность популярного напитка, то его вред. Настоящим кофеманам все эти данные глубоко безразличны, а как быть тем, кто начинает привыкать к кофе, но боится за свое здоровье?

Люди, которые регулярно употребляют кофе имеют гораздо меньше шансов умереть в ближайшие 10 лет, чем полностью игнорирующие этот напиток. При чем не имеет значения в каком виде кофе употребляется людьми: одинаковые шансы прожить дольше есть как у заядлых кофеманов, предпочитающих крепкий напиток собственного приготовления, так и у адептов кофе без кофеина и растворимого напитка. Быть любителем кофе лучше, чем человеком, вообще не пьющим кофе. Об этом рассказал на своем официальном сайте доктор Евгений Комаровский.

Также Politeka писала, что поможет проснуться утром вместо кофе.

Опубликовано:
Теги: кофе

Горы мусора в Кривом Роге, пожар на свалке под Киевом и сотни срубленных деревьев: чем запомнилась неделя экоинспекторам

Госэкоинспекция открыла Пункт экологического контроля №1 в Белой Церкви

Прокурорское чудо в тылу: Николай Томенко объяснил, почему семь из десяти "больных" законников внезапно поправились и кто платит за этот банкет

На Подоле будут развивать гражданско-военное сотрудничество: районная администрация подписала Меморандум по НГУ

Новый старт украино-китайского культурного сотрудничества

«Телефон – это фактически вся ваша жизнь»: юрист рассказал, что первым забирают во время обысков

Забронировать на месяцы вперед: как черниговская певица YUDYTSKA самостоятельно завоевывает украинскую сцену без продюсеров и миллионных бюджетов

Коррупция - системная болезнь Украины: Елена Дума назвал книгу и рассказала, почему трудно ломать схемы

Минус два самолета в месяц: спецподразделение «Омега» возглавил рейтинг уничтоженной вражеской авиации

Научная деятельность и сохранение наследия: в Украине была создана первая организация потомков жертв польских репрессий

Семь лет боли и борьбы: 27-килограммовая Полина умоляет украинцев о помощи ради жизни

Готовится новый Таможенный кодекс: журналистка рассказала, что будет с посылками до 150 евро

ГНСУ, фонд "Надежда" и "Укрпочта" погасили марку, посвященную пограничникам подразделения "СТРИКС": "В темноте светит наша Воля"

ЕС не принял решение о массовой депортации украинских военнообязанных мужчин, – Екатерина Котенкова

Тайны старого Подола: Владимир Наконечный рассказал, чем удивляет легендарная церковь Покрова и какие загадки она скрывает

Посол ОБСЕ во второй раз посетил место российского удара по жилому дому на Подоле.

Мовики, зарядные станции и аппараты для реанимации: Христианский корпус передал груз на Запорожское и Покровское направления

Почтовая площадь может стать главной точкой входа в исторический Киев

Горели свалки и массово вырубали леса: экоинспекторы подвели итоги недельных рейдов.

Показать еще