Можно ли пить кофе каждый день

Читати українською
кофе кофе

С чего начинается ваше утро? Если с чашки кофе, без которой вы не можете проснуться, то пора задуматься, как же влияет на ваш организм напиток, потребляемый многими из нас в чрезмерном количестве. Существует множество мифов, связанных с самым главным пищевым «допингом», но как понять, вреден или полезен кофе

Эксперты внесли свою долю правды о пользе и вреде кофе. В журнале Американской медицинской ассоциации JAMA Internal Medicine были опубликованы результаты исследований, где представители медицины заявили о целительных свойствах кофе. Из этого материала ты узнаешь о трех причинах, почему специалисты рекомендуют пить кофе каждый день, но в умеренном количестве.

Кофе защищает женщин от рака кожи

В медицинском исследовании приняли участие более 100 тысяч женщин и мужчин в возрасте от 20 лет. Результаты впечатлили экспертов, оказалось, что представительницы прекрасного пола, которые выпивали более трех чашек в день имели меньший риск заболеть раком кожи.

Кофе положительно влияет на мозг

Пожилые люди имеют проблемы с памятью. Ученые из Университета Южной Флориды и Университета Майами выявили, что мужчины и женщины, употребляющие больше кофеина, подвергались болезни Альцгеймера позже чем те, кто отказался от кофе или пил его очень мало.

Кофе нужен для счастья

Чувствуешь себя гораздо счастливее, когда начнешь свой день с кофе? Ученые подтвердили тот факт, что люди, выпивающие несколько чашек кофе в день, чаще говорят о счастье и даже реже подвергаются атаке депрессивных состояний. Все дело в антиоксидантах, именно они вызывают положительные эмоции.

Это всего лишь три причины, которые говорят о том, что кофе можно пить каждый день. Но при этом следует учитывать индивидуальные особенности организма, текущие заболевания и самочувствие. Беременным и кормящим мамам пить кофе врачи не рекомендуют.

Напомним, что украинцам продают под видом кофе. Зачастую кофе, который продают в разнообразных точках на улице, является только подделкой под известные бренды.

Вместо всеми узнаваемых марок используются дешевые аналоги.

На эксперимент пошли журналисты одного из украинских телеканалов. Они купили кофе в магазине и с рук в подземном переходе и отдали его для тестирования.

Оказалось, что оба образца соответствуют нормативам, а в кофе, купленном в подземке, не нашли ни свеклы, ни зерен других злаковых культур, какими могут заменять натуральные зерна.

Как сообщала Politeka, любовь к кофе определена на генетическом уровне.

Также Politeka писала, о трех уровнях чувствительности к кофеину.

Опубликовано:

Горы мусора в Кривом Роге, пожар на свалке под Киевом и сотни срубленных деревьев: чем запомнилась неделя экоинспекторам

Госэкоинспекция открыла Пункт экологического контроля №1 в Белой Церкви

Прокурорское чудо в тылу: Николай Томенко объяснил, почему семь из десяти "больных" законников внезапно поправились и кто платит за этот банкет

На Подоле будут развивать гражданско-военное сотрудничество: районная администрация подписала Меморандум по НГУ

Новый старт украино-китайского культурного сотрудничества

«Телефон – это фактически вся ваша жизнь»: юрист рассказал, что первым забирают во время обысков

Забронировать на месяцы вперед: как черниговская певица YUDYTSKA самостоятельно завоевывает украинскую сцену без продюсеров и миллионных бюджетов

Коррупция - системная болезнь Украины: Елена Дума назвал книгу и рассказала, почему трудно ломать схемы

Минус два самолета в месяц: спецподразделение «Омега» возглавил рейтинг уничтоженной вражеской авиации

Научная деятельность и сохранение наследия: в Украине была создана первая организация потомков жертв польских репрессий

Семь лет боли и борьбы: 27-килограммовая Полина умоляет украинцев о помощи ради жизни

Готовится новый Таможенный кодекс: журналистка рассказала, что будет с посылками до 150 евро

ГНСУ, фонд "Надежда" и "Укрпочта" погасили марку, посвященную пограничникам подразделения "СТРИКС": "В темноте светит наша Воля"

ЕС не принял решение о массовой депортации украинских военнообязанных мужчин, – Екатерина Котенкова

Тайны старого Подола: Владимир Наконечный рассказал, чем удивляет легендарная церковь Покрова и какие загадки она скрывает

Посол ОБСЕ во второй раз посетил место российского удара по жилому дому на Подоле.

Мовики, зарядные станции и аппараты для реанимации: Христианский корпус передал груз на Запорожское и Покровское направления

Почтовая площадь может стать главной точкой входа в исторический Киев

Горели свалки и массово вырубали леса: экоинспекторы подвели итоги недельных рейдов.

Показать еще