Опасность наравне с курением: какие продукты запрещено есть каждый день

Читати українською
человек ест, холодильник, еда человек ест, холодильник, еда

Оказывается, не все можно есть каждый день, ведь постоянное употребление некоторых продуктов действительно вредит

Есть продукты, которые трудно назвать полезными, но все же мы их потребляем, потому что они нравятся. Но стоит быть осторожными, ведь не все любимые продукты можно есть каждый день, ведь они могут принести больше вреда здоровью, чем пользы.

Специалисты American Institute for Cancer Research составили перечень продуктов, которые не стоит есть каждый день.

Рейтинг возглавило мясо — котлеты, гуляш, рагу, мясные супы и многое другое из свинины, говядины, баранины может значительно повысить риск возникновения злокачественных образований в желудке и кишечнике, если его употреблять каждый день.

По словам ученых, можно есть не более 50 граммов мяса на гриле в неделю, чтобы не причинить вред организму.

Кроме того, чтобы переварить мясо организму требуется 6-8 часов, а то, что не успеет перевариться, начнет гнить в результате чего начнет выделяться метан, который разрушает витамин В3. А без него инсулин перестает выполнять свои функции — сахар в крови не превращается в гликоген, поэтому риск получить сахарный диабет.

Приложения, содержащиеся в большинстве колбасных изделий, в частности, нитрат натрия, угрожают несварением желудка и могут спровоцировать диабет, гипертонию, ишемическую болезнь сердца, подагру и рак.

В ВОЗ отмечают, что вред для организма от колбасных изделий можно приравнять с вредом от курения и чрезмерного употребления алкоголя.

Яйца на завтрак, которые являются источником белка и витаминов А, К, Д, минералов, в частности, кальция, натрия, железа, фосфора, калия, тоже не стоит потреблять ежедневно. Яичный желток содержит огромное количество холестерина, повышает риск атеросклероза сосудов.

Гурманам, которые любят картошку, не стоит часто употреблять жареную, которая за большого количества масла наносит сокрушительный удар по печени и поджелудочной железе.

А картофельное пюре через содержание сливочного масла и молока повышает содержание сахара в крови. Кроме того, картофель способствует набору веса.

Ватрушки, булочки, печенье и другая сдоба не имеют вообще полезных компонентов. Они увеличивают риск развития сахарного диабета и сердечно-сосудистых заболеваний.

Оказывается, некоторые продукты годами считали вредными ошибочно, назвали самые популярные из них. Эксперты назвали 5 «вредных» продуктов питания, которые в реальности являются полезными. Плохую репутацию они заработали в прошлом, но новые данные научных исследований позволяют ее опровергнуть.


Горы мусора в Кривом Роге, пожар на свалке под Киевом и сотни срубленных деревьев: чем запомнилась неделя экоинспекторам

Госэкоинспекция открыла Пункт экологического контроля №1 в Белой Церкви

Прокурорское чудо в тылу: Николай Томенко объяснил, почему семь из десяти "больных" законников внезапно поправились и кто платит за этот банкет

На Подоле будут развивать гражданско-военное сотрудничество: районная администрация подписала Меморандум по НГУ

Новый старт украино-китайского культурного сотрудничества

«Телефон – это фактически вся ваша жизнь»: юрист рассказал, что первым забирают во время обысков

Забронировать на месяцы вперед: как черниговская певица YUDYTSKA самостоятельно завоевывает украинскую сцену без продюсеров и миллионных бюджетов

Коррупция - системная болезнь Украины: Елена Дума назвал книгу и рассказала, почему трудно ломать схемы

Минус два самолета в месяц: спецподразделение «Омега» возглавил рейтинг уничтоженной вражеской авиации

Научная деятельность и сохранение наследия: в Украине была создана первая организация потомков жертв польских репрессий

Семь лет боли и борьбы: 27-килограммовая Полина умоляет украинцев о помощи ради жизни

Готовится новый Таможенный кодекс: журналистка рассказала, что будет с посылками до 150 евро

ГНСУ, фонд "Надежда" и "Укрпочта" погасили марку, посвященную пограничникам подразделения "СТРИКС": "В темноте светит наша Воля"

ЕС не принял решение о массовой депортации украинских военнообязанных мужчин, – Екатерина Котенкова

Тайны старого Подола: Владимир Наконечный рассказал, чем удивляет легендарная церковь Покрова и какие загадки она скрывает

Посол ОБСЕ во второй раз посетил место российского удара по жилому дому на Подоле.

Мовики, зарядные станции и аппараты для реанимации: Христианский корпус передал груз на Запорожское и Покровское направления

Почтовая площадь может стать главной точкой входа в исторический Киев

Горели свалки и массово вырубали леса: экоинспекторы подвели итоги недельных рейдов.

Показать еще