Какие консервы можно есть без вреда для здоровья

Читати українською
консерввы консерввы

Оказывается, не все консервы нужно относить к вредным, ведь есть и те, которые можно есть

В последнее время сложилась убежденность в том, что переработанные продукты очень вредны, от употребления консервов обычно настоятельно рекомендуют всем отказываться. Но на самом деле и эти продукты промышленного производства могут быть полезными для организма и здоровья.

Хотя многие переработанные продукты действительно могут вредить при слишком активно употреблении, поскольку в них как правило содержится много калорий и мало питательных веществ. Но научные специалисты говорят о том, что и среди таких продуктов можно выбрать хорошие источники витаминов и минералов.

«Переработка не всегда означает потерю полезных свойств. Она часто используется для сохранения полезных веществ или удаления вредных — например, пастеризация. У некоторых переработанных продуктов биологическая ценность достаточно высока, и они могут быть полезны», — приводит мнение ученых health.mail.ru.
В частности, в своих рекомендациях по питанию представители науки вполне допускают употребление консервов из морской рыбы, содержащей в себе ценные для здоровья длинноцепочечные незаменимые жирные кислоты омега-3, снижающие вероятность сердечно-сосудистых болезней. По словам экспертов, свежая и консервированная рыба могут содержать в себе практически равное количество омега-3. Также в рацион питания можно смело включать консервированные сардины: организм будет получать необходимые ему кальций, фосфор и витамин D.

Другой вид консервированной пищи, против которой не возражают исследователи, — томатная паста. Обычная томатная паста готовится без дополнительных ингредиентов и может стать превосходным источником антиоксиданта ликопина в ежедневном меню человека.

Полезны ли йогурты с пробиотиками? Можно встретить мнение о том, что полезность этого продукта – всего лишь маркетинговый ход. Исследования показывают, что употребление йогуртов с пробиотиками положительно влияет на иммунную систему. Правда, при этом ученые оговариваются, что содержание пробиотиков в таком продукте должно быть действительно очень высоким.

Продукты переработки красного мяса вызывают особенно много критики, им приписывают даже канцерогенные свойства. Но согласно данным оксфордского обзора исследований с участием более 60 тысяч человек уровень смертности среди людей, которые едят любые виды мяса, и среди людей, отказавшихся от его употребления, — примерно одинаковый. Ученые утверждают, что механизм развития рака слишком сложен, чтобы его возникновение сводилось просто к употреблению мяса. Международный фонд исследований рака считает приемлемым съедать до 500 граммов красного мяса в неделю, одновременно стараясь сокращать количество поедаемых колбасных изделий.

Группа ученых из США обнаружила, что женщинам полезно пить пиво – оно защищает их от развития смертельно опасного заболевания.

О том, что женщинам полезно несколько раз в неделю употреблять пиво, рассказали исследователи из Гарвардской медицинской школы в Бостоне.

«Долгосрочное, но умеренное употребление алкоголя, возможно, помогает снизить риск развития ревматоидного артрита у женщин», – констатировали научные специалисты.

В пользу данного вывода говорят результаты аналитической работы гарвардских ученых, которые изучили данные двух исследований с участием почти 250 тыс. женщин.

Источник: Politeka


Тайны старого Подола: Владимир Наконечный рассказал, чем удивляет легендарная церковь Покрова и какие загадки она скрывает

Посол ОБСЕ во второй раз посетил место российского удара по жилому дому на Подоле.

Мовики, зарядные станции и аппараты для реанимации: Христианский корпус передал груз на Запорожское и Покровское направления

Почтовая площадь может стать главной точкой входа в исторический Киев

Горели свалки и массово вырубали леса: экоинспекторы подвели итоги недельных рейдов.

Новоназначенный министр выбрал Житомирскую область для первого визита: в Брусилове возводят современный дом для переселенцев при поддержке Эстонии

Татьяна Мостепан: Рождение детей сегодня – вопрос будущего государства

На стадионе "Спартак" в Киеве состоялся товарищеский матч между командами посольств США и Франции

Более 1,6 миллионов убытков: суд подтвердил правоту Госэкоинспекции Полесского округа по делу о свалке опилок

На Подоле обсудили развитие реабилитации и рекреации

Спилили более ста ценных дубов: в Житомирской области суд обязал сельсовет оплатить более 2,5 миллиона из-за уничтоженного леса

Бывший ультрас, связываемый с резонансным делом, уже год не в Силах обороны: СМИ

Электронная запись, которая изменила все в поликлиниках: как Подол вошел в историю украинской медицины

«Речь идет не просто о каких-то технических поправках»: журналистка рассказала об изменениях в бронировании

Подольский район первым получил почетное бронзовое отличие спецподразделения «Омега»

Секреты старого Киева: от этих развлечений сто лет назад у жителей Подола перехватывало дыхание

Ситуация с украинцами в Польше требует срочного вмешательства: открытое обращение депутатов и юристов к Лубинцу

На презентации в Киево-Печерской лавре Христианский корпус представил законодательную инициативу по трудоустройству ветеранов

Технологии, люди и непрерывная обучение: как воюет спецподразделение "Омега"

Показать еще