Ученые выяснили, какую опасность несет выкуривание лишь одной сигареты день

Читати українською
сигарета сигарета

Даже одна сигарета в день представляет смертельную опасность для человека

Специалисты пришли к выводу, что и умеренное курение может вызвать коронарную недостаточность и повышает риск возникновения инсульта. Они также предупреждают, что безопасного количества выкуренных сигарет быть не может — всего одна сигарета в день может привести к сердечно-сосудистым заболеваниям.

Поэтому исследователи рекомендуют не снижать количество сигарет, а полностью отказаться от курения. Однако, отмечают они, уменьшение числа сигарет все же снижает риск возникновения рака.

Специалисты также подчеркивают, что для женщин риск возникновения заболеваний при курении выше, чем для мужчин.

За основу исследования взят метод метаанализа, в ходе которого ученые изучили свыше 50 научных публикаций, связанных с влиянием курения на здоровье человека.

Как ранее писала Politeka, ученые пришли к выводу, что злоупотребление солью ведет к развитию слабоумия и инфарктам по той причине, что соленая пища стимулирует размножение иммунных клеток, блокирующих производство окиси азота, жизненно важной молекулы для здоровья мозга и сердца.

“Полученные нами данные ярко демонстрируют то, какую важную роль кишечник играет в работе мозга. Нам удалось найти очередной пример того, как пища влияет на наше поведение и здоровье, и показать, как неправильные пищевые привычки негативно влияют на микрососуды мозга и способствуют развитию слабоумия”, — заявил Джузеппе Фарако (Giuseppe Faraco) из Корнеллского университета (США). 


Тайны старого Подола: Владимир Наконечный рассказал, чем удивляет легендарная церковь Покрова и какие загадки она скрывает

Посол ОБСЕ во второй раз посетил место российского удара по жилому дому на Подоле.

Мовики, зарядные станции и аппараты для реанимации: Христианский корпус передал груз на Запорожское и Покровское направления

Почтовая площадь может стать главной точкой входа в исторический Киев

Горели свалки и массово вырубали леса: экоинспекторы подвели итоги недельных рейдов.

Новоназначенный министр выбрал Житомирскую область для первого визита: в Брусилове возводят современный дом для переселенцев при поддержке Эстонии

Татьяна Мостепан: Рождение детей сегодня – вопрос будущего государства

На стадионе "Спартак" в Киеве состоялся товарищеский матч между командами посольств США и Франции

Более 1,6 миллионов убытков: суд подтвердил правоту Госэкоинспекции Полесского округа по делу о свалке опилок

На Подоле обсудили развитие реабилитации и рекреации

Спилили более ста ценных дубов: в Житомирской области суд обязал сельсовет оплатить более 2,5 миллиона из-за уничтоженного леса

Бывший ультрас, связываемый с резонансным делом, уже год не в Силах обороны: СМИ

Электронная запись, которая изменила все в поликлиниках: как Подол вошел в историю украинской медицины

«Речь идет не просто о каких-то технических поправках»: журналистка рассказала об изменениях в бронировании

Подольский район первым получил почетное бронзовое отличие спецподразделения «Омега»

Секреты старого Киева: от этих развлечений сто лет назад у жителей Подола перехватывало дыхание

Ситуация с украинцами в Польше требует срочного вмешательства: открытое обращение депутатов и юристов к Лубинцу

На презентации в Киево-Печерской лавре Христианский корпус представил законодательную инициативу по трудоустройству ветеранов

Технологии, люди и непрерывная обучение: как воюет спецподразделение "Омега"

Показать еще