Необходимо ежедневно добавлять в пищу: найдено природное средство для улучшения памяти

Читати українською
пьяный врач, пьяный врач,

Ежедневное употребление в пищу куркумы способствует улучшению памяти у здоровых людей и помогает бороться с симптомами деменции

К такому выводу пришли ученые из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

В эксперименте, целью которого было установление полезных свойств индийской приправы, приняли участие 40 пациентов в возрасте от 50 до 90 лет. Ранее они жаловались на рассеянность и ухудшение памяти. На протяжении 18 месяцев испытуемые получали либо плацебо, либо по 90 миллиграммов куркумина (вещество, выделяемое из корня куркумы) дважды в день.

Все участники прошли комплексное обследование, повторную диагностику проводили каждые шесть месяцев. Ученые заметили, что у тех, кто принимал куркумин, значительно улучшились память и концентрация. Так, результаты теста на внимательность оказались у них на 28 процентов лучше, чем до начала употребления в пищу индийской приправы. Помимо этого, пряность оказывала позитивное воздействие на настроение испытуемых.

В то же время специалисты обнаружили и побочные эффекты. Так, четыре человека, которые принимали куркумин, пожаловались на боли в животе и тошноту.

В дальнейшем ученые планируют расширить круг добровольцев, включив в него пациентов с депрессией.

Источник: EurekAlert

Опубликовано:

Горы мусора в Кривом Роге, пожар на свалке под Киевом и сотни срубленных деревьев: чем запомнилась неделя экоинспекторам

Госэкоинспекция открыла Пункт экологического контроля №1 в Белой Церкви

Прокурорское чудо в тылу: Николай Томенко объяснил, почему семь из десяти "больных" законников внезапно поправились и кто платит за этот банкет

На Подоле будут развивать гражданско-военное сотрудничество: районная администрация подписала Меморандум по НГУ

Новый старт украино-китайского культурного сотрудничества

«Телефон – это фактически вся ваша жизнь»: юрист рассказал, что первым забирают во время обысков

Забронировать на месяцы вперед: как черниговская певица YUDYTSKA самостоятельно завоевывает украинскую сцену без продюсеров и миллионных бюджетов

Коррупция - системная болезнь Украины: Елена Дума назвал книгу и рассказала, почему трудно ломать схемы

Минус два самолета в месяц: спецподразделение «Омега» возглавил рейтинг уничтоженной вражеской авиации

Научная деятельность и сохранение наследия: в Украине была создана первая организация потомков жертв польских репрессий

Семь лет боли и борьбы: 27-килограммовая Полина умоляет украинцев о помощи ради жизни

Готовится новый Таможенный кодекс: журналистка рассказала, что будет с посылками до 150 евро

ГНСУ, фонд "Надежда" и "Укрпочта" погасили марку, посвященную пограничникам подразделения "СТРИКС": "В темноте светит наша Воля"

ЕС не принял решение о массовой депортации украинских военнообязанных мужчин, – Екатерина Котенкова

Тайны старого Подола: Владимир Наконечный рассказал, чем удивляет легендарная церковь Покрова и какие загадки она скрывает

Посол ОБСЕ во второй раз посетил место российского удара по жилому дому на Подоле.

Мовики, зарядные станции и аппараты для реанимации: Христианский корпус передал груз на Запорожское и Покровское направления

Почтовая площадь может стать главной точкой входа в исторический Киев

Горели свалки и массово вырубали леса: экоинспекторы подвели итоги недельных рейдов.

Показать еще