Телетайп: Арсений Петрович ниучем невиноуватый!
Как сказала бы Фаина Раневская: «Прэлестно, преэлестно». Какие ж невыносимые перспективы открываются! Аж шнурки на калошах дыбом встают.
Это, ошарашенные сограждане и невозмутимые соотечественники, о криминальном деле, которое возбудила наша доблестная полиция по факту очернительской кампании против Арсения Яценюка — тогда премьер-министра, ныне формального лидера Нарфронта. А основанием для возбуждения стали откровения беглого Александра Онищенко, что очернительством этим руководили из окружения Президента Порошенко и вбухали в него тридцать лимов зелени ради отстранения Яценюка от должности.
Наш закон, который суров до икоты, называет сие вмешательством в деятельность государственного деятеля — ужос-ужос-ужос! И в результате этого коварного, понимаешь, вмешательства народонаселение Украины настолько ополчилось против Арсения Петровича, что стало обзывать его другом Винни-Пуха, а Нарфронт теперь рискует пролететь мимо Рады, как кабриолет Маска мимо Марса.
И все это не потому, что слепоблизорукие украинцы не разглядели выдающихся реформаторских успехов правительства Яценюка, а потому лишь, что повелись на злобные наветы, до которых падки, как до сала с чесноком.
Но теперь-то правда восторжествует! Воссияет ужо справедливость! Уж возмездие-то полыхнет по планете и окраинам!
Дело возбуждено против неустановленных лиц. А чего их устанавливать? Вон они, все в администрации Президента заседают, общим делом занимаются, в одной, я извиняюсь, коалиции числятся. От МВД до АП, как от Труханова до Рады — один минометный выстрел.
Поэтому придется найти других виновных. Блогеров каких-нибудь, которые Арсения Петровича критиковали. Ну, не понравилась отщепенцам, к примеру, «великая украинская стена» на границе. Не оценили эти купленные писаки многомиллионное заграждение, которое не то что вражеский танк, не каждую морскую свинку остановит, да и критикнули сгоряча. А полиция их хвать за воротники — вы чего это занимаетесь здесь пиаром, черным, как ахметовский антрацит? И сразу по карманам шарить в поисках иудиных тридцати миллионов долларов.
А в результате что? В результате следствие убедительно докажет, что при Яценюке цены не росли, и коммунальные тарифы не росли, а наоборот, росли зарплаты и гривна к доллару. И если кто этого не заметил, то он продажный очернитель и чернопиарщик на службе неназываемых темных сил из администрации Президента.
Уверен, что беспристрастное следствие нарфронтовца Арсена Авакова установит, что нарфронтовский премьер Арсений Яценюк чист, аки агнец. И народонаселению его полагается уважать, любить и голосовать за него при всякой возможности, даже на Евровидении.
А если до суда дойдет, то тот может рассудить, что тридцатимиллионным очернительством был введен в обман не только украинский народ, но и сам премьер Яценюк, который написал заявление об отставке под влиянием вмешательства в его государственные дела. И посему такое заявление является юридически ничтожным, словно браслет на ноге Борислава Розенблата. То есть, Арсения Яценюка надо считать не отставленным, а действительным премьер-министром. О как!
Правда, здесь возможна некоторая коллизия. Кышнуть с поста Владимира Гройсмана нарфронтовцам не с руки, так как он вроде бы с ними уже в одной обойме шарикоподшипника. А за время пребывания в Кабмине Владимир Борисович настолько раздался в… э… нижних плечах, что один еле-еле в кресле помещается. Вдвоем — никакой возможности: премьерское кресло, конечно, не Боливар, но сами понимаете.
Дальше — больше. Или толще.
Можно потолковать с Александром Онищенко или, еще лучше, с Александром-стоматологом — тоже ведь бегун от правосудия, и тот поведает, что на Яценюка клеветали еще когда он спикером в Раде был, при Викторе Ющенко, стало быть. Тоже потратили изрядные деньжища «с целью отстранения его от должности».
Здесь включаются эксперты Нацполиции, которые незамедлительно установят, что клеветания на Яценюка-спикера привели к занижению его самооценки и электорального рейтинга, что подтверждается, кстати, депрессивными красками тогдашних агитплакатов Нарфронта. Помните, полосато-сортирного цвета такие были?
А это препятствовало последующему баллотированию лидера «фронтовиков» в Президенты Украины. Именно эту мысль он и пытался высказать, когда кричал в телефон «Юля, Юля!».
То есть, следствие легко докажет, что настоящий Президент Украины — это Арсений Яценюк, хотя он и не баллотировался в 2014 году. И он же является настоящим премьер-министром, хотя и написал заявление о сложении полномочий. Между прочим, получаем искомое единство в исполнительной ветви власти!
Телетайп: Свободные созидатели успешной Украины или рабы в новоявленных «шаражках»?Правда, есть и обратная сторона следственного новаторства.
Петр Порошенко — политик тертый, чужого не упустит. Вот возьмет он и обратится в свое СБУ. А там немедля признают, что критика президента со стороны Юлии Тимошенко — тоже очернительство. Потом подсчитают трудозатраты, и с учетом ее суперуспешного бизнесового прошлого трудодень у ЮВТ окажется дороже не только, чем у Дональда Трампа, а и у Андрея Коболева даже.
И у СБУ-шного следствия выйдет аккурат как у полицейского: критиканская кампания против ПАПа неустановленной, но неостановимой Тимошенко за несуществующие, но громадные деньги. Поэтому следствие может признать Порошенко пострадавшим и в качестве компенсации объявить его победителем предстоящих президентских выборов…
Но ведь там уже Яценюк по полицейскому следствию зафиксирован… Опять коллизия, чтоб ее…
Ага, чтобы избежать, придется срочно учреждать в Украине не Антикоррупционной суд (нашли еще проблему — коррупцию!), а Антиочернительский, который будет разбирать, кого больше запятнали и как это компенсировать электорально. Вот это будет прорыв, вот это содрогнется от зависти замшелая атлантическая демократия! И Нобелевка вместо Трампа плавно уплывает в Украину!
P.S. Пока наши властители занимаются откровенной дурней по перетягиванию «тришкина кафтана», по ту сторону фронта обсуждают, поступит ли команда на наступление после чемпионата мира по футболу. И склоняются, что таки поступит.
Александр Кочетков, аналитик и политтехнолог, специально для «Политеки»