Миллионы на зоозащите: сколько активисты зарабатывают на зооГрантах
Мир давно сталкивается с террором зоозащитников, который наносит существенный вред обществу, бизнесу, науке, медицине, врывается в частную жизнь
Об этом пишет Нyser.
Мир давно сталкивается с террором зоозащитников, который наносит существенный вред обществу, бизнесу, науке, медицине, врывается в частную жизнь. Добродушное с виду веганство диктует свои условия, и действует, как радикальные террористические организации типа ИГИЛа и Аль-Каеды: конспирация, сети, закрытая иерархия, манипуляция сознанием, давление на эмоцию, привлечение внимания медиа за счет экстремистских действий. История их деятельности начинается с 60-х годов ХХ века, из Великобритании волна перекатилась в США, потом в Европу и, похоже, дошла до Украины. Сейчас зоозащитные организации «Єдина планета», «ХутроOFF», «Відкриті клітки», «DxE Kyiv» пробуют свои силы в изменении сознания соотечественников и диктатуре своих убеждений меньшинства большинству.
Некоторые технологии они почерпнули вместе с денежными вливаниями западных доноров и отточили до совершенства, некоторые – оставили на тот случай, если слова и кибер-буллинг не помогут. Защита животных давно превратилась в выгодный бизнес, а для того, чтобы платили хорошо и исправно– должны бояться.
На прошлой неделе около 100 участников международной организации «Meat the Victims» (Мясо жертв) проникли на территорию свинохозяйства в провинции Брабант в Нидерландах, отказываясь покидать его даже после прибытия полиции, в результате чего были выдворены силой. Ранее участники Meat the Victims совершали похожие акции на фермах в Австралии, Канаде, Испании и Великобритании.
Месяцем ранее сотня активистов по защите прав животных ворвалась в убойное предприятие испанской провинции Жирона и блокировала его в течение нескольких часов. Протестующие, принадлежащие к группе «269 libération animale», выступали против забоя животных.
Не так давно во французском городе Лилль группа веганов совершила серию нападений на рестораны и магазины, где торгуют мясными продуктами.
Активисты совершали вандальские нападения с целью «спасти животных».
Главных обвиняемых в нападении на рестораны, 23-летнего мужчину и 26-летнюю женщину, осудили на 10 и 6 месяцев лишения свободы соответственно.
Оценивая «успехи» экотерроризма, замдиректора ФБР по контртеррористической деятельности Джон Льюис подсчитал, что радикальные организации по защите животных совершили в США за период с 1990 до 2005 года более 1 тыс. 200 преступлений. Это порча имущества, поджоги и взрывы в фармацевтических и косметических компаниях и предприятиях, научно-исследовательских лабораториях, которые ставят опыты на животных. Он считает, что сегодняшнее непокушение защитников животных на человеческую жизнь — вопрос времени.
Как ИГИЛ, или любая другая террористическая организация, зооактивисты не могут достичь своих целей без денег, членства и внимания средств массовой информации. Спонсорами террористов-экологов, по данным ФБР, оказались крупнейшие и очень влиятельные общественные организации «Люди за этическое отношение к животным» (PETA), «Комитет врачей за ответственную медицину»; (PCRM), «Гуманистическое общество США» (HSUS), действующие совершенно легально и освобожденные от налогов.
Такой интерес к спонсорам «экологического терроризма», скорее всего, вызван тем, что эти широко известные общественные организации оказывают неизмеримо большее влияние на общественное мнение, а, самое главное, на большой бизнес. Борьба за права животных в последние годы превратилась в выгодное дело, когда под благими намерениями скрывается грубая форма лоббизма.
Украинских веганов-экстремистов браконьерство, бездомные животные и их болезни мало интересуют — не прибыльно. А вот шантаж конкретных фирм и медиа-буллинг – это их козыри. Они пока не устраивают погромы, но слажено и четко провоцируют информационные медиа-атаки на супермаркеты, фермы, бизнес. Организация «Открытые клетки», например, требует запретить производство фуа-гра и продажу яиц, снесенных курицей в клетке, изменить стандарты в птицеводстве, что несет тень конкурентной борьбы и дает преимущество западным производителям.
Цифры полученных Грантов поражают: Animal Welfare Fund в декабре 2018 выделил $341 000 зоозащитным организациям, в том числе и «Единой планете» (ХутроOFF), которая после получения денег на медиа-кампанию начала активно продвигать проект Закона «О запрете производства меха в Украине».
На протяжении 2017-18 годов организация «Открытые клетки» также получила грант в размере $472 864 от Open Philanthropy Project на пропаганду против меховых ферм, запрет фуа-гра и дискриминацию птицеводства в Украине. Также активное участие в выделение средств принимает, и канадская организации A seed of change точных цифр найти не удалось, можем предположить, что это также сотни тысяч долларов.
История умалчивает о цене вопроса сохранения репутации предпринимателей после спланированного медиа-буллинга делками-зоозащитниками. Вот так попиарились на лосе, и получили, кроме отступных, зарубежные «бонусы» для реализации своей главной программы.
«Единая планета» и «Открытые клетки», прикрываясь гуманными идеями спасения и защиты животных, ведут конкурентную борьбу на пожертвования западных зоозащитных организаций, которые в свою очередь отрабатывают бизнес-заказы. Попытки запрета норковых ферм и производства фуа-гра, давление на супермаркеты, которые торгуют яйцами, снесенными курицей в клетках, а не в курятниках, свидетельствуют об избирательном отношении зоозащитников к своим «подзащитным».
Активность зоозащитников направлена лишь на тот бизнес, который имеет потенциал для развития и экспортируется в Европу, использует современные технологии, удовлетворяющие требования ЕС, создает в Европе конкурентную угрозу перераспределения рынка в пользу украинских сельскохозяйственных производителей. Кому-то очень не нравится, когда Украина из депрессивного потребителя европейских товаров начинает наращивать экспорт и что-то продавать в саму Европу. Пример первый, отечественный экспорт птицы с 2015‑го удвоился и составил в 2018‑м почти 330 тыс. т. Украина стабильно, уже третий год подряд, удерживает седьмое место в мире по этому показателю. Пример второй, 70% украинской фуа-гра продается в Европу, украинские производители сумели добиться европейского качества и активно наращивают экспорт. Пример третий, Украина вышла на международный рынок меха и заняла сразу 1% мирового производства и может в ближайшие несколько лет занять 10%.
Реакция мгновенная — сразу же западные доноры выделяют «Открытым клеткам» и опосредованно «Единой планете» около 800 тысяч долларов США для поддержки медиа-кампаний в Украине и Польше. Под прицелом оказались звероводы и птичники. Активность зоозащитников проявилась как раз после выделенного транша.
Зоозащитная организация из Польши поощряет мотивированных активистов в соседних странах создавать свои собственные организации, предлагает финансирование, поддержку и наставничество. Цель одна – остановить, закрыть развитие целых отраслей животноводства в Украине. В настоящее время эта организация изучает кампании, ориентированные на русскоязычные страны, и готовится к запуску кампании по бройлерам, потренировавшись сначала на корпоративной кампании по запрету содержания куриц-несушек в клетке. За четыре месяца «Открытым клеткам» удалось заставить десять компаний, в том числе международных, изменить свою политику. Они ожидают, что с бройлерами работа будет намного сложнее – значит, нужно еще больше средств.
В своих отчетах компании не стесняются демонстрировать, что «оказание давления на отрасль животноводства и создание условий для компаний, производящих альтернативы животноводческой продукции, может ослабить отрасль животноводства. … Ослабление животноводства может привести к более строгому регулированию благосостояния животных…».
И да, автор этих строк жестко против издевательства над животными, браконьерства, вырубки лесов, загрязнения окружающей среды и многого другого. Автор также не приемлет агрессии, лицемерия, лжи, террора и отсутствия здравого смысла.