Дом спикера парламента атаковали и подожгли: «автомобильные шины и факелы»
Неизвестные совершили поджог дома спикера Национального собрания Франции (нижней палаты парламента) Ришара Феррана в Бретани
Об этом говорится в заявлении на сайте Национальной ассамблеи Франции.
Пожарные обнаружили на месте автомобильные шины и факел, пропитанный бензином. В Национальной ассамблее подчеркнули, что такие выводы свидетельствуют о поджоге со всей очевидностью.
«Спикер Национальной Ассамблеи, который подал жалобу в органы правопорядка, хотел бы осудить этот серьезный акт. Ничто не оправдывает запугивания, ничто не оправдывает насилия и деградации», — говорится в заявлении.
Атаку на дом спикера нижней палаты парламента также осудил президент Франции Эммануэль Макрон.
Как сообщалось ранее, посольство Украины во Франции призвало информагентство AFP переделать карту Крыма, опубликованную накануне на сайте.
Так, издание показывает, какие страны поддерживают кандидатуру прежнего или же нового самопровозглашенного президента Венесуэлы. И все бы ничего, но Крым на карте показан таким же цветом, как и Россия, а не Украина.
Запись была опубликована на Facebook. Украинские дипломаты настойчиво попросили автора переделать карту.
«На графике показаны страны, которые поддерживают президента Венесуэлы Николаса Мадуро, и страны, которые признали Хуана Гуайдо временным президентом», — отметили в подписи к неправильной карте.
Ранее британское издательство попало в скандал из-за детских карт Крыма. Usborne Publishing в своих атласах называют Крым территорией, «оспариваемой Украиной и Россией». Об этом на своей странице в Facebook написал журналист Алексей Мустафин.
На сайте издательства можно найти примеры и других атласов, где о Крыме написано: «Владение этой территорией оспаривается Украиной и Россией». «В издательстве Usborne не знают слова occupied»? – задается вопросом журналист.
Напомним, известен список стран, которые не поддержали резолюцию Украины по Крыму
Как писала Politeka, выпущенная в сторону РФ ракета прорвет ярость Путина.
Также Politeka писала, что на Крымском мосту появилось то, чего больше всего боялся Путин.