Путин оконфузился с нелепым заявлением на Универсиаде: «Жрать не дам»
Российский президент Владимир Путин в очередной раз опозорился на публике
На этот раз конфуз произошел во время Универсиады, которая сейчас проходит в России.
Об этом браво отрапортовал в своем личном микроблоге Twitter обыкновенный российский пропагандист Дмитрий Смирнов, который продолжает называть себя «журналистом кремлевского пула».
«Владимир Путин о проведении в России крупных состязаний: Чем сложнее обстановка, тем больше должно быть культурных, спортивных мероприятий, которые призваны отъединять страны, людей, народы, а не разъединять их. Мы будем проводить крупные соревнования, у нас план большой», — процитировал его Смирнов.
Пользователи гневно отреагировали на публикацию пропагандиста и отметили, что очень скоро Владимир Путин организует «голодные игры» в России.
С Михаилом Жванецким попрощались навсегда: «Старого портфельчика жаль»«Рейху нужно больше олимпиад», «Ждём «Голодные игры», «Принцип Путина: чем крупнейшая чума и п*здец в стране, тем больше балов и показух надо устраивать», «Даёшь пиры во время чумы! Больше зрелищь в замен хлеба и перспектив!», «Жрать не дам, зрелищ сколько хотите!», «Канал доставки кокса похоже не прикрыли», «Путин сегодня это однозначный дебил, у которого мозг совсем атрофировался, пока откаты считал», — пишут они в комментариях.
Как сообщалось ранее, главная пропагандистка президента РФ Владимира Путина решила высмеять его феерический ляп. Соответствующий пост Маргарита Симоньян разместила на своей странице в соцсети.
«Решили запустить «подхрюкивание» челлендж. Постите ваши мемы с пока главным глаголом 2019 и хэштэгом #подхрюкивание», — говорится в сообщении.
Обратим внимание, что пользователи решили забросать инициативу главной пропагандистки Путина едкими комментариями, сравнив женщину с бобром.
Напомним, Путин опозорился перед камерами: «Мал клоп да вонюч».
Как сообщала Politeka, Путин стал посмешищем за новый «перл»: «У карлика снесло голову».
Также Politeka писала, что Путин случайно раскрыл свой самый большой страх.