Встреча Трампа и Путина: определено время «Х», ждать осталось недолго
Понедельника, 16 июля, окажется крайне насыщенным для президента США Дональда Трампа, который сегодня в Хельсинки встретится с президентом России Владимиром Путиным
Так, в США обнародовали подробный график встреч двух политиков.
Как свидетельствует информация на сайте Белого дома, на переговоры тет-а-тет им выделили полтора часа.
Однако первым в списке Трампа оказался не Путин, а президент Финляндии.
Президент США начнет официальную часть визита в Хельсинки со встречи с Саули Ниинисте в 9:40 утра.
А вот переговоры с Путиным должны начаться в 13:20 в Президентском дворце в Хельсинки.
После двусторонней встречи президенты пообедают вместе и проведут совместную пресс-конференцию.
А уже в 14:50 запланировано начало переговоров в расширенном формате американской и российской делегаций. Обсуждение будет продолжаться и во время рабочего обеда.
Последней в рамках встречи двух политиков значиться совместная пресс-конференция, которую они должны провести в 16:50.
Четыре года аннексии: что произошло с дачами Кучмы и Ющенко в КрымуНапомним, ранее было раскрыто хитрую тактику хозяина Кремля на встрече с Трампом. Так, во время проведения переговоров с президентом Соединенных Штатов Владимир Путин будет его «грузить» негативной информацией об Украине. Об этом сообщил политолог Владимир Фесенко.
«Чего нам надо опасаться, это того, что в части встречи, которая будет между Трампом и Путиным тет-а-тет, без помощников и советников, Путин может, скажем так, нагрузить Трампа негативной информацией по Украине. И то, что касается Крыма, и то, что касается Донбасса. Очень хорошо, что перед этой встречей состоялась встреча Президента Украины Петра Порошенко с Трампом», — отметил он.
Именно этого, по словам Фесенко, нужно опасаться Украине, а не каких-либо договоренностей: «Я думаю, по крайней мере частично Порошенко предоставил информацию относительно украинской позиции. Но, все равно, такой климат, что Путин будет «грузить» Трампа по Украине отрицательной информацией — такой риск, к сожалению, достаточно велик. Этого надо бояться, а не каких-то договоренностей по Украине».