Кошмар в Москве: людей избивают дубинками, поднята росгвардия, десятки задержанных
В Москве продолжается масштабная акция протеста – людей «теснит» омон, сотни россиян и неравнодушных вышли на акцию в знак поддержки журналиста «Медузы» Ивана Голунова
12 июня центр Москвы охватил настоящий хаос. Сейчас там проходит марш от Чистых прудов до здания ГУ МВД. Мирный марш идет в поддержку журналиста «Медузы» Ивана Голунова, напомним, ранее власти обвиняли его в попытке сбыта наркотиков.
Об этом пишут российские СМИ.
Как известно, акция была анонсирована несколько дней назад, ее инициаторам и мэрии Москвы не удалось договориться об обеспечении безопасности участников демонстрации. Сейчас журналисты обновляют информацию о пострадавших в результате стычек с полицией – точнее, «вездесущий» омон хватает людей и тащит в автозаки.
По словам очевидцев происходящего, силовики буквально выдергивали людей из толпы и жестоко «усмиряя», тащили прочь.
Сейчас у одного из автозаков появилась мать фигуранта. Женщина вся в слезах и просит пустить ее увидеть сына. Оперативники равнодушно захлопнули перед ее лицом дверь.
Известно также, что накануне – 11 июня уголовное дело Ивана Голунова было прекращено. Но отказываться от акции не стали. Российские журналисты проинформировали, что по состоянию на 12:30 по московскому времени задержаны более 20 человек.
На улицах творится настоящий произвол – власть пытается утвердиться в своей силе. Люди настроены решительно, и, не смотря на жесткие меры со стороны полиции – не собираются прекращать свой мирный марш. По другой информации, состоянием на сейчас уже задержаны 57 человек. Информация обновляется ежеминутно — так сообщается уже почти о сотне задержанных. Силовики не гнушаются средствами — давят на людей, «рубят» резиновыми дубинками.
Напомним, Верховная Рада может взлететь на воздух, вокруг паника: что происходит.
Как сообщала Politeka, бунт сторонников Порошенко в Киеве: в Раду пробрался командир боевиков «ДНР», гремит скандал
Также Politeka писала, что Зеленский сделал экстренное обращение, посадки отменяются: «Мы тут можем заработать».