Раскрыты детали состояния поверженного соперника Ломаченко: «Тяжелый нокаут»
Промоутер Энтони Джошуа Эдди Хирн сказал, что Энтони Кролла оправился после тяжелейшего нокаута в четвертом раунде от Василия Ломаченко
Со здоровьем и гордостью Кроллы все в порядке, заявил промоутер на следующий день после поединка.
Бой Кроллы с Ломаченко за титулы WBA и WBO в легком весе закончился очень жестко в Стейплс Центре в Лос-Анджелесе.
Бывший чемпион мира из Манчестера пережил отсчет до восьми в третьем раунде, но бой был остановлен в следующем.
«Энтони в порядке. Очевидно, это был тяжелый нокаут — выстрел по виску, которого он не видел», — сказал Хирн в интервью британскому каналу Sky Sports.
«После того, как пошел отсчет в 3 раунде, он встал и был в порядке. Но он был опустошен. Он сказал: «Я просто потрясен командой из-за работы, которую они сделали». Я ответил «Не беспокойся за команду, ты только что сражался с первым номером вне весовых категорий. Все говорили ему, что в этом нет позора».
Как считает Хирн, третий раунд был странным, потому что Кролла сидел на канатах. А в четвертом раунде Кролла знал, что он должен сделать что-то большее и пойти на это. По словам промоутера, когда вы что-то делаете против Ломаченко, вы оставляете себя широко открытым для проблем. Также Хирн отметил, что Василий Ломаченко был слишком хорош для Энтони.
Ломаченко, двукратный олимпийский чемпион, оправдал свой безусловный статус первого номера в легком весе 13-й победой нокаутом в своей профессиональной карьере.
После боя украинский спортсмен забросил удочку касательно следующего оппонента. Ломаченко заявил:
«Я хочу Майки Гарсиа. Я хочу объединить титулы. Это моя цель. Я хочу исторические бои».
Напомним, что после сокрушительной победы Ломаченко озвучил главную цель после боя с Кроллой: «Готов драться с каждым».
Как сообщала Politeka, Василий Ломаченко впечатлил поступком после избиения Кроллы: «достойно уважения».
Также Politeka писала, что Ломаченко подтвердил готовность к супербою против своего главного оппонента в борьбе за чемпионские пояса: «Это более чем реально».