Путина ликвидируют: стало известно, кто может безнаказанно избавить мир от диктатора
Генерал пояснил, кто безнаказанно может убить российского агрессора
Экс-нардеп, Герой Украины, генерал-лейтенант Григорий Омельченко хочет при случае лично ликвидировать президента Российской Федерации Владимира Путина:
«Еще в апреле 2014 года в прямом эфире одного из телеканалов я прямо заявил, я знал, что Путин это слушал, что при малейшей возможности Путин будет ликвидирован мной или моей командой. И это все будет в рамках действующего законодательства и норм международного права «.
Он также добавил, что с точки зрения международного права, законов ведения войны, национального законодательства и Конституции каждый гражданин Украины при физической ликвидации Путина не совершает преступления, поскольку действует в состоянии крайней необходимости и необходимой обороны. Но это, по его словам, касается только граждан Украины.
Экс-нардеп подчеркнул, что сам Путин за последние годы отдал приказ на устранение нескольких десятков генералов: «Расследуя дела по уничтожению малайзийского самолета и польского» борта №1 «, я установил, что группой Путина были уничтожены 32 генерала, которые были соучастниками или свидетелями его преступлений «.
В жутком ДТП разбился автобус с детьми: «дорога усеяна трупами», фото
Об этом пишет блогер Злой одессит в «Facebook»:
«До сих пор не понятна судьба с газопроводом “Сила Сибири”, который вроде бы и строится и готовится к запуску, но потребность Китая, в котором в последнее время становится все более и более сомнительной.
В то же самое время “Газпром” продолжает вкладываться в сомнительные проекты, все больше погружающие газовую монополию в долговое болото. И в сотрудничестве по одному из таких проектов российской компании отказал братский China Development Bank».
Об этом пишет журналист Дмитрий Орешкин.
Напомним, Жириновского опозорили из-за слов об Украине, ему уже пора на кладбище.
Как писала Politeka, выпущенная в сторону РФ ракета прорвет ярость Путина.
Также Politeka писала, что на Крымском мосту появилось то, чего больше всего боялся Путин.