Зайцева возликовала: дело обрастает загадками, «это хорошо спланированный тупик»
Ситуацию с анализами Елены Зайцевой, которая является главной обвиняемой по делу о смертельном ДТП в Харькове, заранее хорошо спланировали
Подобное мнение в своем Facebook озвучила адвокат потерпевших Лариса Матвеева.
По ее словам, повторный анализ крови Зайцевой, который делала Чубенко, был хорошо спланирован. Специалист тогда взяла лишь 5 мл крови, но всем заведомо известно, что этого попросту не хватит для проведения лабораторного исследования.
Уже в суде нарколог Елена Федирко, которая лишь недавно объявилась, заявила, что сделать второй «анализ крови на наркотики» поручил следователь Игорь Волков.
«Затем, со слов Федирко, в ту же ночь следователь Волков дает указание Федирко отправить медсестру в управление полиции для забора еще крови, хотя Феедирко его просила «3 миллиона раз» организовать забор мочи. Медсестра по указанию Федирко (со слов медсестры, а Федирко действовала по указанию следователя Волкова, со слов Федирко) отбирает только 5 мл крови, которой, заведомо для всех, не хватит на «анализ крови на наркотики», если его делать в ХОБ СМЭ, так как для оборудования, которое находится в ХОБ СМЭ, нужно минимум 10 мл.
Помимо этого, Матвеева заметила, что главным способом выявления наркотических веществ в крови человека является как раз моча. Поэтому, по ее словам, не стоило у Елены Зайцевой повторно брать кровь.
«Теперь как это происходит: наркотики и психотропные вещества разбиты на группы (опиаты, амфетамины, канабиноиды и т.п.) Иммунохроматографическим методом тест срабатывает «на опиаты» при минимальной концентрации в моче кодеина 300 нг/мл. Все! Больше количественное значение наркотиков для живых лиц по действующим методикам не устанавливается. Если такая «сработка теста» произошла, то с учетом акта осмотра Федирко с выявленными внешними признаками наркотического опьянения водителя уже бы привлекли к ответственности по ст. 130 КУпАП.
Но у нас уголовное дело и мы проводим второй этап (селективный) для определения того, какие же конкретно наркотики из группы опиатов, выявленных предварительным исследованием, есть. И это абсолютно правильно. Второй этап важен и нужен. Второй этап исследования проводила методом тонкослойной хроматографии судебный эксперт-токсиколог Журавель. И она также подтвердила наличие наркотиков в моче: выявлен кодеин и фенобарбитал. Все! Лабораторные исследования по моче проведены полностью! Ошибки исключаются! Наркотики выявлены методами, предусмотренными действующим законодательством! Наркотики есть, и это факт!», — уверяет Матвеева.
Адвокат потерпевших не сомневается, что на сегодняшний момент в материалах дела достаточно оснований для признания Зайцевой такой, что в момент совершения аварии в Харькове она находилась в состоянии, спровоцированном применением наркотических или одурманивающих веществ.
Напомним, что ранее врач-нарколог Елена Федирко, которая осматривала Алену Зайцеву после аварии и брала у нее анализы, рассказала о ее состоянии в тот страшный вечер.
Перед очередным заседанием суда, 22 января, куда Федирко прибыла для дачи показаний, она пообщаласт с прессой. В комментариях журналистам женщина рассказала о том, что на момент ДТП Зайцева вела себя «адекватно ситуации» и у нее были «очевидные удары на голове».
«Наркотическое опьянение никто не идентифицировал. Там вывод– установлен факт употребления опиатов. Поэтому было ли это наркотическое опьянение или сотрясение головного мозга, сказать невозможно», – рассказала Федирко.
Путин получил нож в спину: в Кремле шокированы свержением Мадуро, «двинут войска»Напомним, Зайцева вернется к роскошной жизни, адвокаты придумали новую хитрость.
Как сообщала Politeka, мать Дронова обратилась к семьям жертв и поразила заявлением.
Также Politeka писала, что потерпевшая в ДТП с Зайцевой боится безнаказанности, она потеряла близких.