Взлом аккаунта Рослякова поставил все на свои места: это не первое преступление
Аккаунт Владислава Рослякова в социальной сети «Вконтакте» был подвержен взлому, после которого стало возможным сделать вывод о давно задуманной стрельбе в месте скопления людей
На странице «керченского стрелка» обнаружились переписки с людьми из которых следует, что Владислав собирался устроить бойню на свой собственный выпускной.
Файлы переписок Рослякова были обнародованы «интернет-сообществом «Двач»
«Основное из переписок. Он договаривался встретиться с некой Лизой Панченко накануне стрельбы. Жаловался на жизнь, намекал на то, что «в людей он пока не стрелял». Обещал устроить «интересный выпускной и все закончить», но, видимо, не дотерпел. Хвастался лицензией на оружие и наличием ружья, а так же говорил, что уже убивал животных(?). Говорил, что хочет умереть и всячески депрессовал», — говорится в сообщении сообщества.
Кроме этого, интернет сообщество приводит ссылку на наиболее актуальную персональную страницу Владислава Рослякова в социальной сети.
«Если зайти в группу школы, где учился Влад, в ней состоит Валерия Власова, открываем ее друзей и начинаем вводить фамилию Смирнов, там и будет аккаунт. Кстати, можно почитать, что писал Влад с этой страницы по упоминаниям, а также узнать, что раньше страница называлась «Странный тип», — сообщает «Двач».
Об этом сообщают российские СМИ со ссылкой на источники в силовых органах.
При этом данное заявление вызывает новые вопросы, например: каким образом психически неуравновешенный подросток смог получить разрешение на владение оружием.
«Вопрос, как ему выдали справку для получения разрешения на оружие, в этом случае будет изучаться», — отметил источник, добавив, что на учете у психиатра Росляков никогда не состоял.
При этом эксперты подчеркивают, что окончательные выводы по психическому состоянию Рослякова будут сделаны по итогам посмертной психолого-психиатрической экспертизы.
Напомним, бойня в Керчи может повторить судьбу Беслана.
Как сообщала Politeka, появились новые детали в деле массового расстрела детей в оккупированной Керчи.
Также Politeka писала, что в деле Рослякова обнаружили массу странностей.