Ты стрелял в братский народ: в Киеве врач из Донецка поиздевалась над тяжело больным бойцом АТО
Онкобольного атошника отказались лечить в Национальном институте, сославшись на то, что он «стрелял в братский народ»
Бывшего спецназовца Виталия Драгана из Кропивницкого, участника АТО на Донбассе, лечили в Кировоградском областном онкодиспансере. Мужчина прошел восемь курсов химиотерапии, однако лечение оказалось неэффективным. Тогда больного направили в Национальный институт рака.
По словам Драгана, его приняла доктор Губарева. Но медик отказал в лечении, сославшись на боевое прошлое Виталия.
«Попал к госпоже Губаревой Анне Александровне, кандидату медицинских наук, которая специализируется именно на таком лечении, что мне нужно. Встретила она меня так, что даже в жар бросило от слов: «Никак тебе льгот, потому что ты братский народ убивал», — рассказал ветеран АТО.
Также Виталий отметил, что ему назвали сумму лечения – 200 тысяч грн.
В телефонном разговоре с журналистом Анна Губарева отметила, что Виталий Драган услышал только эту фразу, тогда как доктор пыталась донести до него другое.
«У Виталия опухоль не чувствительна к химиотерапии, поэтому и лечение оказалось неэффективным. Ему нужно делать пересадку костного мозга. Такая операция не бесплатная, ему нужно искать спонсора. Государство ничего ему не даст. Государство не беспокоится о них, просто посылает туда – и все. А потом еще и будут виноваты как афганцы, потому что зачем туда шли и стреляли неизвестно в кого, в своих. Вот все, что я сказала», — ответила Губарева.
Также доктор отметила, что болезнь Виталия можно вылечить, но надо лечить так, как это делают в мире. Но деньги на лечение придется искать самому.
«Даже если он пойдет в Минздрав, то денег никто ему не даст», — подчеркнула Губарева.
Анна Губарева родилась в Донецке и трудовой путь начинала с Макеевского онкодиспансера.
Напомним, украинский боец, пробывший в плену три года, впервые за все время согласился рассказать правду.
Из плена мужчина привез тетрадь с макетом будущего глиняного дома, который мечтает построить. А еще — расписание тренировок, ведь в камере был такая стужа, что украинские пленные спасались от холодной смерти только физическими упражнениями. Также разведчик вел дневник. Записи делал между книжных строк.
Источник: CBN