Что будет с украинцами, которые отказались подписывать декларации с врачами
Менеджер медицинской группы Реанимационного пакета реформ Светлана Бубенчикова рассказала, что будет с украинцами, которые не подпишут декларации об обслуживании с врачами в рамках медицинской реформы
По ее словам, они попадут в так называемые «красные списки» Министерства здравоохранения.
Бубенчикова также добавила, что «красный» список не значит, что он лишается права свободно выбирать врача и должен обслуживаться только по месту регистрации — больница просто получает меньше денег.
«Существуют «красные» и «зеленые» списки. У нас два года переходного периода, когда дается время медучреждениям автономизироваться и перейти на новую систему финансирования, включая подписание декларации с пациентом», — пояснила она.
«Субвенция или выплаты по «красным» спискам будут оставаться в течение двух лет для тех, кто не успел или в процессе перехода на новую систему. Для медучреждений, которые автономизируются и будут готовы подписывать декларации с пациентом, те пациенты, которые подпишут декларации с врачом, и есть тем «зеленым» списком, по которому будет проходить финансирование», — добавила она.
Заместитель и. о. главы Минздрава Украины Ульяны Супрун Александр Линчевский вызвал гнев пользователей сети своим заявлением по поводу лечения онкобольных. Так, Линчевский сообщил, что тратить деньги на онкобольных нецелесообразно, поскольку «они все равно умрут». Пользователи напомнили чиновнику, что буквально каждый находится в зоне риска. «Бумеранг запущен», — пишут они.
Напомним, заявление министра здравоохранения Ульяны Супрун о чрезмерном использовании антибиотиков на фермах и опасности для здоровья мяса этих животных говорит о полной неспособности государства контролировать качество этого продукта на прилавках отечественных магазинов.
Такое мнение выразил исполнительный директор Союза потребителей Украины Максим Несмиянов.
«Обнять и плакать». Сидит чиновник и рассказывает нам, чего бояться. Мы ничего бояться не должны. Зачем нам страна, в которой мы должны бояться. Мы по умолчанию за это все платим. Мы не должны разбираться. На глаз ты не определишь, есть антибиотики в мясе или нет. Для этого есть ветеринарная лаборатория – государственный орган», — подчеркнул он.