Оккупанты травят жителей Крыма водой, полуостров на грани масштабного экологического бедствия
Российские оккупанты не могут решить главную проблему украинского Крыма — отсутствие пресной воды
По словам крымского экономиста, переселенцы Юрия Смелянского, сейчас в Крыму уже фактически иссяк весь запах питьевой воды, которую до 2014 года поставляла Украина.
Бывший житель полуострова говорит, оккупанты исчерпали все запасы воды, которые хранились в водохранилищах. Территорию перевели на режим тотальной экономии пресной воды. Пока что «жертвой» оккупанта пал север полуострова. там если вода и есть, то употреблять ее человеку просто нельзя, только использовать в быту. С каждым днем, добавил Смелянский, проблема только усугубляется.
Он также отметил, что помимо обычных местных жителей, страдает еще и агробизнес, ведь осуществлять полив нечем. Довольно часто из крана течет соленая вода. Более того, случается, что в воду попадаются даже водоросли с моря.
Смелянский уверен, что Россия прекрасно понимает, что решения с пресной водой без днепровской воды из Украины не существует, а если что-то и попытаться предпринять, на это уйдут большие деньги. Другими словам, в ближайшей перспективе проблему не решат.
Напомним, жители Крыма столкнулись с новой проблемой, которая не позволяет им купаться в море. Накануне жители Гурзуфа пожаловались на сильное загрязнение моря мазутом. «Крым. Жители оккупированного Гурзуфа сообщают о масштабном загрязнении пляжей мазутом: «Из-за попавшего в воду маслянистого вещества невозможно купаться в море. Оно остается на коже и с трудом оттирается. Люди уходят с пляжей». Орки отказались комментировать», — сообщал блогер «КРЫМский бандеровец».
Позже сообщили об экологической катастрофе в Ялте. «В Ялте экологическая катастрофа! Разлив мазута. На многих пляжах у кромки воды осели куски черного мазута. Люди жалуются, что они и их дети измазались этой мазутой! Не знают, как ее выводить. Где экстренные меры МЧС по сбору всего?», — жаловалась местная жительница Наталья Куценко.
По словам жителей Крыма, мазут мог попасть в море с длинномерного судна.