Женщина «ожила» в морге, но история все равно закончилась трагично: «Как в фильме ужасов»
Сотрудник полиции проигнорировал инструкцию и поставил неправильный диагноз
11 января халатность правоохранителя обернулась трагедией в Амурской области. Несколько жителей села Васильевка устроили застолье в одном из частных домов. Утром собутыльники заметили, что пожилая женщина не просыпается и лежит без признаков жизни. Чтобы разобраться с ситуацией, очевидцы обратились в полицию.
Сотрудница морга обнаружила ошибку стража порядка, как в фильме ужасов. Санитарка попыталась повесить на тело бирку с номером и заметила, что россиянка 1956 года рождения ещё не скончалась. Женщина ожила и начала подавать признаки жизни. Тогда медперсонал вызвал бригаду «скорой помощи».
Спецмашина увезла пациентку в районную больницу Белогорска. Специалисты реанимационного отделения два часа пытались вытащить женщину с того света. Однако сильное переохлаждение и алкогольное отравление не оставили ей шансов. Об этом СМИ рассказал главный врач больницы Михаил Данилов.
Нерадивому полицейском происшествие с рук не сошло. По этому поводу руководство МВД по Амурской области начали служебную проверку. Её итоги определят, какое наказание сотрудник понесет за свою ошибку.
Как оказалось, владелец квартиры принял к себе бездомного товарища. Пожив некоторое время рядом, хозяин возмутился бесплатным проживанием знакомого. Это и стало поводом для пьяной драки.
Во время потасовки гость задушил благодетеля. А затем накрыл труп одеялом и продолжил жить по соседству с разлагающимися останками. 10 января городской полиции удалось задержать подозреваемого. Экспертиза подтвердила насильственную причину смерти. Теперь бездомный может получить пристанище в колонии на ближайшие 15 лет.
Напомним, прохожие стали свидетелями трагедии на улице Академика Чекмарева в Днепре
Как сообщала Politeka, страшный пожар охватил больницу в Эквадоре. Трупы из горящего здания складывали прямо на тротуаре.
Также Politeka писала о гибели молодой пары в Николаеве. Мужчина успел предупредить о трагедии в последнем телефонном звонке.