Трагедия разгорается на Одесчине, сотни могут лишиться жизни: без воды, пищи и в ужасном зловонии
Без воды и пищи уже почти две недели в паромном терминале Черноморского порта от голода и жажды умирают три сотни овец
Живой груз закрыт в фуре — вывезти из порта отару без разрешений невозможно.
Три сотни овец в тесной фуре в три этажа оказались в смертельной ловушке. Машина не может выехать за пределы порта, а хозяева не могут передать на территорию хоть какой-то корм. Животных невозможно ни накормить, ни напоить. Одно за другим они умирают, а живые стоят на трупах. Вонь вокруг — невероятная.
«Я билась, я обращалась к нашим ветеринарам, на что мне ответили, что ничем помочь не могут. Одесса направляет меня на Киев, Киев отправляет меня в Одессу. Я неоднократно стучала во все двери, на что мне отвечали, что это не их проблема и чтобы я решала, как хочу. Животные мучаются, и я страдаю вместе с ними», — рассказывает владелица овец Елена Севинч.
Владелица овец и добровольцы из соседних фур пытались хоть как-то поддержать животных – ломали ветки, собирали вокруг сухую траву. Но как накормить три сотни овец несколькими руками в портовом терминале?
Женщина выбросилась из окна роддома: стала известна причина, которая ошарашила всехОвец экспортировали паромом до Турции. Здоровые, осмотренные специалистами, они прошли должный карантин и отправились через море. Но покупатель по свой товар не пришел, и груз вернули в Украину. Паром привез фуру в порт, а дальше ситуация зашла в тупик.
«В Турции, и в том числе в 18-м году, регистрируются такие опасные заболевания, как ящур, чума мелких журных, блутан и ряд других. У нас нет подтверждения компетентного органа, что они не имели там никакого контакта с другими животными, не разгружались и даже не спускались на территорию. Данные животные подлежат или возврату обратно в Турцию, или уничтожению на территории Украины за средства владельца или перевозчика», — говорит заместитель директора департамента безопасности пищевых продуктов и ветеринарной медицины Артем Саенко.
Вне камеры владелица рассказывает: ей предлагали решить вопрос за взятку, но она отказалась. Бросить овец, которых сама растила, на произвол судьбы тоже не может. Поэтому живет в кабине фуры, в страшном зловонии, днем и ночью слушая, как в муках умирают плоды труда ее и сотрудников и ожидаемые заработки.
Напомним, украинцам хотят запретить продажу кошек и собак.
Как сообщала Politeka, семейный коррупционный «подряд» может привести к уничтожению нескольких сел в Киевской области.
Также Politeka писала, что в одесской школе буйствует опасный вирус, дети оказались в больнице.
По материалам ТСН